Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sveterkom

Мондео клуб
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Астана
  • Машина
    Mondeo MK2, 2.0 Zetec, 1997, меха

Достижения Sveterkom

0

Репутация

  1. Ну намудрили, только что в интернете почитал, можно просто плюс взять от генератора D+ (это питание регулятора напряжения) и все дела, ДХО будут включаться при запуске двигателя, так даже лучше, чем при включении зажигания, потому что для стартера тока больше будет. Подключить через пятиконтактное реле и при включении ближнего ДХО будут гаснуть. Пользуйтесь
  2. Я не электрик, но разве импульсы от форсунок подойдут для моих целей, мне ведь нужен непрерывный ток для ДХО. А у генератора к какому проводку подключаться?
  3. Ребята, хочу поставить ДХО, есть ли под капотом место откуда можно взять плюс при включении зажигания? Или такой плюс можно взять только в салоне? Если в салоне, то как этот провод найти?
  4. Подскажите пожалуйста номер колодок на задние барабанные тормоза на мою машину. 97год, 2 литра зетек. 4 шпильки. По этому номеру продаются колодки только на одно колесо?
  5. Понятно! А при кручении он фиксируется или надо прокрутить и держать отверткой, чтобы обратно не закрутился?
  6. Т.е. отверткой надо попасть между этими шестернями и потом крутить?
  7. Извини, но ничего не понял Похоже что колодки в барабане выели буртик, и поэтому барабан просто так не снимешь. Надо колодки свести. Но я не пойму как. Убираю резиновую заглушку, но там ничего не видно, место мало, может дело в том что машина просто поддомкрачена, и на подъемнике было бы всё видно.
  8. Поддомкратил машину, снял колесо, убрал резинку, светил в отверстие и как не старался, не увидел там нужной шестеренки, места очень мало, голова не пролезла, чтобы посмотреть Кароче не снял барабан. Ручник не работает. Дергаю ручник, тросик у правого заднего колеса тоже дергается, незнаю, должно так быть или нет. Левое заднее колесо при взводе ручника всё таки чуть чуть начинает сопротивляться, но рукой ее всё равно можно крутить. Думаю что с тросиком всё в порядке и надо просто колодки поменять. Что еще там внутри барабана может выйти из строя? Хочу на сто загнать, чтобы не было неожиданностью необходимость замены детали про которую не догадывался. В магазинах у нас не всё есть...
  9. У меня хэтчбек, подойдет?
  10. Всё, понял где это, спасибо! Еще есть неполадка. Едешь и если под нагрузкой резко газ надавить, то резко тяга пропадает, плюс одновременно как будто машину кто-то схватил и дернул назад, она от этого носом клюет и под капотом слышен одиночный треск. Клевать носом может несколько раз подряд, и треск раздается при каждом клевке. Что это может быть? Может быть это как-то связано. Если с включенным кондером поворачивать руль, то при приближении к крайнему положению начинается громкий гул и руль трясется. Такое бывает не всегда, но только при включенном кондере. С отключенным такое бывает очень очень редко, только если руль полностью выкрутить и начать движение.
  11. Понятно, спасибо! Подскажите где находится блок предохранителей и где предохранитель прикуривателя?
  12. Спасибо за разъяснения. Получается барабан снимается без шпилек? (имею ввиду 4 шпильки за которые колесо прикручивается гайками)
  13. Ребята, подскажите номерок заднего бампера на мою машину. Вин код WFOAXXGBBAVU10582 В каталоге смотрел, почему то только передний бампер есть.
  14. Что-то плохо видно. Сниму заглушку, а потом просто туда отверткой потыкать? Объясни пожалуйста подробнее
×
×
  • Создать...