Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Anton798394

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Anton798394

  • День рождения 23.08.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Израиль
  • Машина
    Форд Мондео 2,3L автомат стейшн 2010г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

556 просмотров профиля

Достижения Anton798394

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Anton798394!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Anton798394!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Anton798394!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Насчет же книжек, может кто посоветует нормальное руководство по ремонту этой машины? У меня только файл пдф с золотым мондео на первой странице. Искал и на английском, но мало всего.
  5. Да я уже понял, что прошло не так. Кстати, машину с гаража забрал. Едет хорошо, никаких шумов. За расход пока не скажу, поездить надо. Сказали, цепь перескочила,но повреждений мотору нет и все нормально. Меряли компрессию , проверили комп - короче , обделался я легким испугом. Ума не приложу, как такое произошло. Подозрение на гаражников, которые в первый раз при смене датчика ввт чего-то не то сделали . А я потом пытался исправить ситуацию , но не с того конца взялся. Неправильное положение шкива было следствием, а не причиной. Спасибо всем, кто помогал.
  6. Ставил шкив так:нашел вмт (с помощью индикатора, который опустил в первый цилиндр), потом, если стоять напротив шкива, слева на блоке есть болт-заглушка, туда вкрутил стопорный болт по инструкции. В этот стопор должен упереться коленвал, когда первый цилиндр в вмт. Упор совпал с показаниями индикатора. Тогда я одел шкив так, что через его отверстие смог закрутить тот самый болтик, о котором вы говорите. Затянул шкив. Крашеный зуб напротив датчика как раз и стал. Но когда завел, получил рыжее Ай. С чего все и началось. Я не по зубьям ставил. Сейчас утащил машину в гараж. Сколько своих машин чинил, ничего подобного не переживал. У меня 35-летние раритеты бегают до сих пор, а с этим монстром не сложилось. Обидно, что первый раз я ведь все поставил правильно и если бы не разрушился шкив, я бы горя не знал. Я действительно мог погнуть клапана? Они в этом моторе встречаются с поршнями?
  7. Добрый день! Очень прошу помощи форума. Ситуация такая: Дано: Мондео 2010г 2,3л автомат 6 ступеней. Пробег 110000. Расход был 10,3 где-то в смешанном режиме. Месяца 3 назад разрушился шкив коленвала. Был поставлен мной по книжке (файл пдф с золотым фордом на обложке) новый шкив неоригинал (где шестерня крепится тремя винтами). Машина ездила после ремонта без изменений тяги и расхода топлива (около 10,3л на 100 при смешаной езде). Две недели назад раскрутились винтики на шкиве,удерживающие зубчатую шестерню. Приобрел на этот раз фирменный фордовский шкив. Переставил,как по книге (ВМТ, стопорный болт на блоке цилиндров, метки - 9-й зуб напротив датчика.) Завел и получил оранжевое i на приборке и сообщение "engine malfunction". Не Чекэнджин-пиктограмку. Съездил на диагностику к частнику - тот ошибок не нашел,сказал,что зажигание плохое. Рекомендовал заменить свечи. Я заменил те,что стояли,на оригинал Форд. Не помогло. Залил другой бензин - не помогло. Машина стала жрать топливо,лампочка не гасла и я плюнул и поехал в гараж фирменный. Там мне сообщили,что нужно промыть мотор от плохого масла (хотя я лил Моторкравт 5/30),заменить масло,заменить подушку двигателя (там где цепь) и что датчик ВВТ умер. Позвонили,что машина готова,пришел забирать: 1) холостые плавают. 2) плавно тронуться нельзя - чуть газ:ноль внимания. Чуть больше газ - рывок вперед. 3) сказали заправить 98 бензин,чтоб очистить камеры сгорания от нагара. 4) сказали,что подправили положение шкива коленвала (я его ставил по меткам в книжке). 5) датчик поменян и ошибка 016 исчезла и оранжевое "АЙ" больше не горит. Поехал я на заправку. Во время езды (еще до 98 бензина) как даю газ,раздается дребезжание металическое. ХХ не держит,рывок при старте. Залил 98 и вернулся в гараж. плавание ХХ объяснили тем,что комп должен заново адаптироваться и это пройдет. Про дребезжание сначала сказали то же самое,но двое механиков покатались и сказали мне в итоге вернуться в начале следующей недели к ним. (а был уже почти уикэнд). Поехал домой. Заметил,что за время езды расход с 37 литров на 100 упал до 15,5. Остальные симптомы остались. Долго читал интернет - все выходные почти. Понял,что у меня симптомы раннего зажигания и звон это детонация. Полез смотреть,что в гараже сделали со шкивом. Обнаружил,что при ВМТ напротив датчика положеничя коленвала стоит не 9-зуб,помеченный белой краской,а 12-й. И тут меня черт дернул решить переставить его как написано в книжке. Что я и сделал. И снова получил оранжевое "АЙ" и сообщение "двигатель неисправен". Я немало испугался. Понял,что сглупил. Решил вернуть шкив,как поставили его в гараже и приехать к ним. Вернул шкив на 12-й зуб в ВМТ,но завести машину не смог. Не заводится. Вследствие чего: 1) каюсь,кажется напортачил,думая что я все знаю и умею читать умные книжки. 2) помогите понять,Что же происходит. Огромное спасибо всем заранее.
×
×
  • Создать...