Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DeN84

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo 3 2.0л. AT 2003г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения DeN84

0

Репутация

  1. Проблема так и есть... Катушку,провода,свечи, поставил, т.к. скинул клемму завелась и УОЗ не полез вниз , стал в пределах 10°-17°, покатался часа два все было нормально,приехал домой. через пару часов вышел завел со сканером и...... все тоже самое что и было,а именно: вкл. зажигание в положение 2, УОЗ показывает 10°, завожу и он опять по градусу лезет вниз к нулю,дальше в -0.5° до - 4.5° -5°, по мере прогрева опять по градусу поднимается вверх. На холостых , сначала, УОЗ в норме, потом опять скачет как конь... примерно от 3 до 30°. Датчики еще не смотрел. предположения: Фазы ГРМ могли сместиться,- вскрытие покажет),ну и датчики. раз у меня тут такая дилема, в какую тему для ФМ3 поместить пост?.
  2. Ну вот опять... понятно было все и сразу,без "дополнений" ,но это же форум,задай вопрос- получи ответ!, а не леща читаю всегда все темы ,расшифровки не требую( это сугубо ваша инициатива расшифровать) про датчик детонации думал,и вот нашел ошибку Р0327 датчик детонации топлива 1(ряд2 или единичный датчик)- слишком низкое входное значение,но это было летом ,на выпуске сразу после 1 лямбды пополам труба лопнула, выскочила еще ошибка Р400 -система рециркуляции отработавших газов - проблема с объемом газов. заварил трубу поставил на место,и все никаких подобных вещей не было ни разу. датчики вечером посмотрю.
  3. Спасибо попробую.я тоже думаю так. (свечам пару дней,вот только боюсь за провода,ездил на них день,сопротивление в норме(или на них тоже не мерят сопротивление?), и катушку, все вечером...
  4. Ха.Прав???("Можно было еще вес и цвет мерить")- и это модератор??? Да по вам тогда сумасшедший дом плачет... Тут только и могут поливать грязью из-за простого вопроса,об этом написано везде( что вместо помощи только выё****ться могут! Вижу это и САМ) Понимаю если бы я... бред писал, но когда модератор пишет мне лично с оскорблениями в мой адрес ну это уважаемые слишком!!! Я нормальный человек живущий в обществе нормальных людей, а не животных!Можно написать один раз и по существу, без детского сарказма! спасибо за понимание. Про катушку понял спасибо! лямбда скачет от 0.1 до 0.9, на холостых- Маф -0.26 бар, краткосрочная тенденция топлива от -3.9% до +5 , а вот долгосрочная сначала около нуля,потом стремится в + ,(+10.2% выше не было) на ходу - при резком ускорении краткосрочная уходит в глубокий + 20% +25%, но вот если ехать в режиме "пенсионер" то обе стремятся к нулю.
  5. спасибо за помощь! посмотрю датчики. но вот облить грязью,Браво! за мои обычные предположения??? ведь написал что ничего не делал еще. Вас кто-то оскорблял?А своих фраз не придумать? Уважаемый D-Stream с иронией прочитал ваш ответ. Мне жаль что таким похабным поведением отличается глобальный модератор. раз вы так остры на ответы,стоило бы посмотреть дату регистрации профиля, а потом приниматься за свое любимое дело..... Читано тут все перечитано тысячи раз.
  6. По датчику детонации была бы ошибка, цепь думаю что вряд ли посторонних шумов нет,да и рановато ей(просто пока исключаю "сердечко"),прогретый двигатель работает ровно,но не исключаю ДПКВ - текла помпа и подзалило там все + грязь(не см. его еще),на катушке замерял первичную и вторичную обмотки они в норме как при покупке,но тогда почему едет от низов до верха с тягой будь здоров!?естевственно после прогрева т.к. у меня автомат. Вопрос про УОЗ актуален. Катушку и провода поставить смогу только завтра.только бы не зря...надежда умирает последней. Знаю и вижу что пишу не на своем форуме,но про угол опережения не знаю куда на форуме для 3го ФМ воткнуть это
  7. Здравствуйте!Прочитал кучу тем про ВВ, и пару раз видел упоминание про УОЗ (его значение при холостом ходу 10-15 градусов) Значит проблема такова- Именно на холодную! Подключив заранее сканер, УОЗ при положении ключа во второй позиции показывает 10 градусов т.е. все в норме.Завожу с пол оборота ,и улог зажигания медленно "катится" вниз к нулю. а потом уходит в минус (0, -0.5, по пол градуса может до -5)и по мере прогревания с минуса уходит в плюс и на холостом ходу скачет от 3 гр. до 30 гр. дерготня ощущается при прогреве до 60 градусов С и также если резко дать газу УОЗ может уйти в минус 10 что может быть ??? далее машинка греется до рабочей температуры и ведет себя отлично. УОЗ при этом прыгает на хол.ходу от 5 до 30 градусов. Если это катушка,то почему пропадает дерготня при активной езде,есть тяга без провалов ощутимых толчков.? 1)заменил свечи Denso T20TT -(моня сразу поехала,и на низах подхват и на верхах от 3000 об.) 2)Провода Bremi 800/268 - (провода снял проездив день,поставил старые , т.к. старые нормальные,снял потому что с утра на след. день все по тому же сценарию...) 3)катушка Bosch 0221503490 -( еще не ставил, т.к . боюсь убить её ) Выручайте уважаемые!
×
×
  • Создать...