Вопрос решился......Короче раскажу свою историю, месяца два назад у меня здох акумулятор и я решил его подзарядить, думал лето докатать..... а на зиму новый взять. Короче зарядил утром поставил,машинка завелась думаю ну все ок. Два часа езды до работы, приехал припарковался и пошел работать, вечером заводить а машина не заводиться- короче умер мой акум навсегда подумал я, открываю капот чтобы достать его, смотрю а там все мокрое ( кипел акум пока я ехал до работы) я этому большого значения не придал....., просто купил новый поставил и поехал домой. Через пару месяцев мой коробас когда нагревался (в пробках) стал выдовать ошибку "коробка не исправна" причем после того как я глушил машину и снова заводил ошибка исчезала и даже диллерский комп ее невидел....., что я только неделал: три диагностики по 1500 руб. , промывка радиаторов за 6500 руб. у Пчела ( сервис овно полное) замена масла полная 10-12 литров с маслом и работой около 12000 руб. Ничего не помогло, уже хотел брать контрактную коробку 40 т.р. , но добрые люди посоветовали обратиться в сервис МАИ ( не реклама 100%) и там мастера с полной уверенностью после того как сняли воздушный фильтр вместе с кожухом и всеми потрохами, вынесли 100% вердикт управление коробклй передач неисправно ( мозги) , из за того что на них вылился в свое время электролит и "немного" разьел их, плюс сказалт, что наши коробки из за механических поломок таких ошибок не выдают, что только электроника может так " ругаться" , в итоге замена блока управления и прошивка с одоптацией 15000 руб. И все гуууддд, машина как самолет!!!
Отправлено с моего GT-I8190N через Tapatalk