Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Димон79

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Димон79

  • День рождения 22.06.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронежская обл.
  • Машина
    Форд мондео 3 2,0л 2005г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Димон79

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Димон79!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Всем доброго времени суток ! Не подумайте, что я не читал про любимый маховик его ремонт и т.д. , но как-то мои вопросы не уходят. 1. Какой маховик стоит оригинал и если можно его номер? 2. На какие аналоги можно заменить его и сколько он проходит? 3. Что нужно еще иметь в наличии, чтоб не снимать коробас дважды? Я понимаю, что вскрытие покажет. 4. Сколько может пробежать болтающийся моховик и что он может натворить если вовремя его не заменить? Хочется подготовиться к процедуре досконально и сделать один раз. Может у кого есть уже отработанная схема. Пожалуйста очень некогда анализировать темы! Всех с наступающим!
  3. К теме не относится , но прошу подсказать темку. Стоит глухой грохот в КПП не прогретая на холостых ( масло поменено на оригинал, уровень в норме). Зарание спасибо!
  4. Сейчас езжу далеко не с полным баком, но как и все нормальные эксплуататоры заправляюсь когда остаток гдето на 100 км. По трассе после первого сбоя я долил до полного, хотя бензина было больше пол бака. Через 200км опять потеря мощности, на М4 в разгар движения мягко говоря некомфортно. Остановился заглушил, завел и все. Проехал 600 км выжег до остатка на 80 км нет проблем. Меня смущает жара под 40 во время движения. Насос буду вскрывать однозначно, только со временем определюсь. Думаю за 127000 км там не было не души. Придется вырезать лючек.
  5. Получается сейчас я езжу на мертвом насосе не испытывая не каких проблем? Повторюсь, динамика и тяга появились сразу после того как я остановился, заглушил двигатель и сразу завел. Хотелось бы поточнее установить причину и где произошел сбой?
  6. Насчет мути наверное врядли, так-как бензина в баке было больше половины и заправлялся на лукойле, а вот насчет отверстия и вскрытия бензонасоса-пришло время заняться! Вскрытие однозначно покажет грязную сетку. Думаю врядли из-за нее, сейчас то проблемы нет. Подозрение больше на жаркую погоду и перегрев!? Может клапан?
  7. Спасибо за совет! Просто венигрет, можно пол машины заменить безтолку. Прикол в том, что сейчас проблемы нет и чек не загорается. Что это было?
  8. Всем Здравствуйте! Перейду сразу к сути проблемы. При движение по оживленной трассе двигатель перестал развивать обороты под нагрузкой, тоесть при нажатии педали газа не важно на какой передачи и на какой скорости машина тормозила. Мне приходилось чуть касаясь педали разгонять ее. На пятой передачи максимум 120 км , а потом как-будто отсечка, но самое интересное когда я остановился и заглушил двигатель, заведя его через 5 сек авто поехало как будто ничего и не было. Нарисовалась загадка? Чек загорелся. Диагност нашел одну ошибку-бедная смесь. Подскажите пожалуйста куда копать?, и почему после глушения двигателя проблема ушла. При движение жара за бортом стояла под 40. ФМ3 2005г. пробег 127000 км.
  9. С Днём Рождения Димон79!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  10. Тогда у меня два вопроса. С отключенным датчиком гура можно ездить? и для его замены жидкость нужно сливать?
  11. Если я правильно понял датчик давления гура под замену?
  12. Согласен, но шипение в райне гура. Хотелось бы понять шипение воздуха связано как-то с гуром? Похожий симптом в разделе ГУР я не нашел и в булькание в воздушном фильтре тоже!
×
×
  • Создать...