Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Alien Shooter

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Брест, Республика Беларусь
  • Машина
    Ford Mondeo I 1,8i 1994 универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

389 просмотров профиля

Достижения Alien Shooter

0

Репутация

  1. Сча почитаю ещё раз, мельком проглядывал что там про домик и развал.
  2. Придётся ждать снег Болты покупал новые - старые совсем срослись с машиной. Они, конечно, китайские, но от оригинала отличий нет.
  3. При мне не таскала, раньше тоже вряд ли - следов установки фаркопа нет совсем.
  4. Резину жрать будет совсем немилосердно в моём случае, особенно там где -1,08. У тебя проставки есть или пружины штатные и всё? Я тут прикинул хер к носу и помоделировал в автокаде - если с моих проставок снять половину высоты - наружная часть рычага сместится наружу на 7-8мм, чего возможно хватит.
  5. С кривизной рук или ещё чего? Рычаги, которые под пружинами, визуально ровные. Сабли чуть выгнуты наружу, но обе одинаково. Подрамник, мелкие рычаги стаб и стойки стаба тоже ровные. Машина в зад не бита.
  6. Здравствуйте! Перетряхивал всю заднюю подвеску: все сайленты новые, стойки-втулки стаба новые, болты развальные и т.п. тоже. Поехал делать схождение - мастер говорит что не получается выставить - правое -0,2, левое -1,08 при регулировках в крайних положениях наружу. Мастер предложил пропилить пазы под развальные болты на полсантиметра дальше, чтобы расширить возможности регулировки, я пока отказался - хочется разобраться штатными средствами. Что может влиять на схождение? P.S. Из нюансов - под пружинами слева-справа проставки из резины толщиной 45мм каждая. Может быть из-за них такое?
  7. Не, там уже не обойтись, увы. Насчёт конической думал, но что-то не проверил. Счас глянул - получается коническая 3/8 по размерам. Спасибо за подсказку
  8. Я вот подрамник не опускал, даже болты не ослаблял. Но уже много раз подумал, что лучше бы сварить кран, выдернуть двигатель вверх и спокойно закрутить всё на рейке.
  9. Думал-думал и поставил таки подшипник обоймой кверху. Резьба на заглушке скорее всего М28х1,5, но её хрен найдёшь чем нарезать - токарный станок у меня разучился это делать пока что, а плашек днём с огнём... но подходит и М27х1,5. Из прутка Д16Т выточил гайку, нарезал резьбу и вкрутил с резьбовым герметиком средней фиксации. Тут нарисовалась новая проблема - поскольку я тупой, но упорный - запорол резьбу в рейке под штуцер обратки. Вот там, судя по диаметру и шагу, что-то похожее на М16х1,5, но не оно. Думаю сделать стальной переходник в рейку, но незнаю какую наружную резьбу брать. Может кто уже востанавливал и знает чо как?
  10. Подскажите, пожалуйста, какая резьба на пластиковой заглушке червячного вала (рулевой колонки) - не хотела откручиваться совсем никак, даже с небольшим подогревом строительным феном - пришлось сломать. И ещё - какой стороной - роликами или обоймой - должен стоять по отношению к стопорному кольцу на валу роликовый подшипник (тот что под сальником вверху)?
  11. А подскажите, кто в курсе, корзина на сцепе с тросовым приводом взаимозаменяема с корзиной сцепы с гидроприводом или нет?
  12. Фильтр уже посадил на герметик, хоть он и не тёк. В ногах на пассажирском месте тоже не раз лазал, пока жена машину снаружи водой поливала. Видно, что капает откуда-то сверху, почти из-под лобового. Снаружи под нижним правым углом лобовухи отковырял заводской герметик, но там шва того сантиметра 2-2,5, дальше уже стекло. А фотки - ну мало ли, когда фордом занимались сфоткали и осталось где-то.
  13. Лаконично А где сам стык этот искать? Может, есть фото?
  14. А как удобнее подобраться к этому "выше и правее мозгов"? Изнутри обнаружил откуда примерно идёт (и то не подлез толком), а где это снаружи в моне будет так пока и не понял.
  15. Обнаружил с водительской стороны у порога в районе передней стойки (там где жгут проводов уходит на стойку вверх) дыру размером с кулак. Вернее, обнаружил маааааленькую дырку, а дальше уже расчистил до большой Для начала вырежу гниль до металла по краям, а дальше весь в сомнениях, как лучше сделать: Вариант 1. Заварить латкой изнутри (снаружи сам не могу, ибо потолочный шов не умею); Вариант 2. Поставить латку из нержавейки на герметик и заклёпки (тоже из нержавейки). Как принято делать правильно и что можете посоветовать?
×
×
  • Создать...