Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Shuri_84

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    г. Витебск, Беларусь
  • Машина
    Ford Mondeo III 2.0TDDI (115 л. с.) Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Shuri_84

0

Репутация

  1. Многие меня не поймут и начнут критиковать, я когда то владел 3-мя фольксами, 2-мя тойотами и теперь так вышло что мондео 3, не скажу что мондео очень плохой автомобиль, но очень много нестандартных дорогих узлов, любящих голову, и пословица "Форд дешев только в покупке" именно про него. Мой тебе совет смотри в сторону VW 1.9 TDI. Критику не принимаю, лично мое мнение, на основе пользованиями автомобилями разных марок!
  2. Обошлось примерно в 300 баксов, менял все 4, причем распылители покупал фирменные БОШ с проставками. Распыл был хороший, проверяли три раза в разных местах, но последний раз когда проверяли переливали почти в 2раза
  3. Я не знаю насчет TDCI, но на TDDI компьютерная диагностика нихрена не показывает. Может только коррекцию топлива смотреть, но тоже не факт что это о чем то скажет. Я свои форсунки снимал три раза и все три раза мне говорили что дело не в них, пока я не настоял на замене распылителей, и только тогда утрениий сизый дым пропал, а с ним и подтраивания движка!
  4. Была такая проблема, переливали форсунки и пока двигатель холодный переизбытку топлива тяжелее сгорать, отсюда и дым. Летом был дым и троение сразу после заводки, зимой проявлялась немного по другому, вначале, пока грели свечи - дыма нет, потом как тока свечи отключаются пошел дым и двигатель троит.
  5. Я решил свою проблему заменой распылителей на форсунках. У меня зимой заводилась, работала нормально пока свечи грели, и потом начинала подтраивать и в это время появлялся сизый вонючий дым, немного нагревшись начинала работать нормально, но сопровождалось это все повышенным расходом топлива. А до этого и цепь проверял и насос снимал,и датчики менял и ЕГР заглушил и впускной коллектор на герметик садил, в общем че тока не делал.
  6. Только что решил проблему с утренним сизым дымом и повышенным расходом путем замены распылителей в форсунках и полной их разборкой чисткой и т.д. Цена вопроса чуть более 300 долларов. В общем скажу так форда не рассматривал себе никогда и правильно делал, повелся на практически идеальное состояние и родной пробег. Мне попался действительно хороший экземпляр, проблема была только в форсунках. Как мне сказали в магазине автозапчастей: "Форд дешев только в покупке!". А по теме скажу так (про дизельный 2.0tddi другими не владел) дорого в нем: замена цепи, ремонт насоса, форсунок, двухмассовый маховик, вроде говорят что гидрач неремонтируемый и стоит около 400 баксов, гидрокомпенсаторы встроены в каромысла и менять надо целиком ну и ступицы задние в сборе меняются, а в остальном машина как машина. Из плюсов удобный салон, комплектация GHIA, хорошо рулится, подвеска неплохая. И еще по поводу выбора между лагуной и мондео - однозначно мондео и причем лучше бензиновый!
  7. откуда инфа? Ты имеешь в виду пункт №12 вот тут http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php ?
  8. у меня на заглушенном -23, на холостых - 64 У меня с утра машина подгазовывает где то с 900 до 1100 оборотов с сизым едким дымком периодически пока не прогреется. Так вот, во время этого расколбаса показания МАПа на самодиагностике тоже прыгают. Поменял МАП -толку ноль, обсолютно те же показания. Но не забывай что это показания давления, а на нашем МАПе встроен еще датчик температуры всасываемого воздуха.
  9. У меня на заглушенном показывает что то типа "t60023" на холостых "t60064" нажимаешь на газ начинает расти, точно не помню помойму в районе 2000 оборотов показывало "t60150". Еще выловил такого же форда tddi 115 лошадей, у него на заглушенном показывало "t60010".
  10. Подскажи где нашел спеца, в Минске или в Витебске? Я бы тоже хотел понаблюдать за действиями насоса. И как обяснили связь "звук буханья в воздушном фильтре с гидрокомпенсаторами"? Я когда машину отдавал у нас в Витебске на диагностику мне тоже сказали что возможно гидрики (обосновывая тем что коррекция топлива на форсунках неправильная), только я счел эту версию бредом! К тому же где то на форуме кто-то писал что ездил с 4-мя неисправными гидриками и никак на работе машины это не отражалось кроме неприятного звука. А один моторист сказал мне что наш насос меняет зажигание исходя из показаний датчика температуры ГБЦ.
  11. У меня уже 4-й год пошел, но сейчас стал расход по городу 12.5, стала дольше заводится плюс провалы в разгоне и дымит уже как паровоз, вот на выходных заглушил егр стало меньше колбасить на холодную и дыма стало гораздо меньше но все равно симптомы есть. А егр у меня походу рабочий был (шток не заклинил, когда снял был в закрытом состоянии).
  12. На датчике MAP встроен датчик температуры всасываемого воздуха, его показания можно проверить на компе, попробуй с этого начать.
  13. Цифры по MAP датчику взяты из режима самодиагностики бортового компьютера
  14. Сегодня забрал машину от очередного мастера,поменял он мне датчик температуры головки блока (на б/у), ничего не изменилось дымит как паровоз на холодную хотя на улице уже +9, так что наврятли датчик температуры виновник утренних раскалбасов. Я скорее грешу на МАП датчик. Кстати померил он мне компрессию, сказал 23-25, пояснил что так себе, мол должна быть 27, я по книге посмотрел там написано 19 ( кто знает какая должна быть?) . Да, еще момент, я тут мучал машину в режиме самодиагностики и вот: температуру показывала нормально, а вот показания датчика МАП во время раскалбасов на холодную плисали очень даже так что толком и не разобрал показания, где то читал на форуме что на заглушенной МАП должен показывать 0.33 (у меня 0.23), а на холостых больше 100 ,а у меня показывает 0.63-0.64 - это нормально?
  15. Как я понял до 8 секунд они должны нагреться перед запуском авто, а вот потом блок управления исходя из показаний датчика температуры ГБЦ рассчитывает время их прогрева.
×
×
  • Создать...