Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vooeet

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vooeet

  • День рождения 30.03.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    форд мондео 3 универсал 2.0tdci 115л/с 2002 год

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения vooeet

0

Репутация

  1. С Днём Рождения vooeet!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения vooeet!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения vooeet!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Доброго времени суток, у меня Дата выпуска: 20.11.2002 Модельный ряд: Mondeo 2001-2007 Тип кузова: 4-дверный универсал Вариант: Серия 40 Двигатель: 2.0L Duratorq DI HPCR (115PS) Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75 Однажды я запарол свой двигатель и столкнулся с капиталкой или заменой на контактный ДВС. Решил менять и подумал что можно и по мощнее мотор воткнуть. Кто нибудь в курсе о взаимозаменяемости двигателей HPCR (115л.с.) и FMBA (131 л.с.) с чем придётся столкнуться в процессе замены, можно ли оставить старые мозги ДВС и какие подводные камни ещё есть. Может есть мотор на который замена будет менее затруднительна. В благодарность фото отчёт о замене ДВС. За ранее спасибо.
  5. Как узнать длинный или короткий распылитель на форсунке?
  6. Похоже на отстойник для воды с трактора, на старом белорусе ( трактор) видел похожее устройство )))
  7. Тогда вопрос, с перечисленными поломками разве заведется? Есть подозрения что нет. По ходу придется все разбирать пока не найду причину ((( Найду всем расскажу. Если есть мысли по поводу буду рад выслушать.
  8. коробку снимать не надо. поддамкрачиваешь движок, откручиваешь подушку, снимешь ремень, шкивы, снимаешь защиту цепи, снимешь успокоитель . натяжитель, снимаешь цепь.
  9. знающих людей видно по утрам не бывает. притащил машинку в город, но вопрос все еще актуален. кто подскажет, похожи ли симптомы на перескачившую цепь грм или искать проблему в другом месте.
  10. Доброго времени суток, прошу совета, скорее всего такая тема уже есть, но искать её в недрах форума боюсь не хватит трафика и машинку срочно надо починить. так что прошу прощения. при наборе скорости машинка дернулась не много, странно застучала ( есть подозрения что цепью), вяло реагировала на газ, пока смещался к обочине ( накатом) обороты опустились до холостых и поползли ниже, застряли на 250-300 об\мин (на газ уже не реагировала) и через секунд 15 заглохла. на попытки запустить реагировала охотно, но крутить приходилось секунд по 10 и заводилась в те же 250-300 об\мин и почти сразу глохла. пока тянули до сервиса пытался завести с (толкача) завелась снова со странным стуком, стабильно работала на оборотах выше 2200 об\мин и прилично коптила черным, на более низких оборотах стремилась заглохнуть, на газ в пол(по другому не реагировала) очень медленно поднимались обороты, отпустил газ и заглохла как и в прошлый раз не на долго задержавшись на 250-300 об\мин. есть стойкое впечатление что что-то с цепью грм. Нашел пост, у парня походу те же проблемы а ответов нет http://mondeoclub.ru/forum/topic/137915/ Прошу помочь оперативно разобраться с проблемой, куда лезть и что это может быть. движку пока не разбирал, простенький сканер ошибок не показал, спиралька не загорелась. P.S: еще раз прошу оперативности т.к сломался в области, подмога сможет выехать только после обеда, надо заказать запчастей а для этого хотя-бы определиться что сломалось. Заранее спасибо.
  11. была такая штука , с начало слетел патрубок ( интеркуллер → егр ) поставил. далее потихоньку пропадала тяга, разгоны становились дольше, потом появился легкий свист под нагрузкой в районе 2,5 -3,5 тыс об\мин. нашел место где свистит все тот же патрубок ( интеркуллер → егр ) на нем была маленькая трещинка, чинить в дороге было не чем и пока доехал до дома км 100 ( не раскручивая сильно мотор) трещинка выросла до 6 см в длину. Слышал что это не лечиться заказал новый патрубок. или есть способы починить патрубок ?
  12. проверить топливную и цепь грм, это реально важно. я попался и на том и на другом, за ремонт топливной отдал 35000р. за цепь, успокоитель, и натяжитель еще 20000. турбину проверить стоит особенно актуатор геометрии (когда заводишь шток должен перемещаться). и подвеску проверь , у меня ни чего не стучало до самого конца пока амартер не вытек полностью. А так машина очень достойная для своих денег и лет, не смотря на все траты доволен как лось )))
  13. С Днём Рождения vooeet!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  14. Проблему решил. Смотрю похожих вопросов много, так что решил по порядку рассказать как справился с недугом. 1: начитавшись разного в интернетах грешил на форсунки, все-же почти 100тышь прошли после последнего ремонта. Не долго думая поехал в сервис проверять форсунки на стенд. Сняли, промыли, поставили на стенд. Прогнали отчистителем "wynn's" под давлением, потом на нем же могоняли формы в рабочих цыклах, за тем перешли на соляру и начали тестирование. Результат меня удивил и озадачил: стружки в форсунках не нашли и все оказались в пределах нормы (даже не в крайних пределах).поставили обратно, перепесали коды форсунок. За все отдал почти 5т.р 2: почесали репу, стерли все ошибки и предложили поездить пару дней, вроде форсунки по мыли, коды переписали ( а они вроде как могут слететь по невиданным причинам) может и не будет спиралька меня мучать больше. но на следующий день индикатор предательски заморгал. я в сервис мол загорается, мастер сказал что по изучал летературу и вроде знает что случилось. Предложил проверить тнвд, раньше не предлагал т.к думал что насос в норме потому что стружки в форсунках не было. подключили прибор замеряющий давление, покрутили движок и 600 килограм вместо положенных 1800кг. далее соответственно ремонт насоса. Снятие, разборка дифектовка. Вскрытие показало что подкачивающий насос помер и как Он хоть что-то качал оставалась загаткой, пары лопаток не было совсем остальные были на 70% изношены, куча стружки скопилась на сеточке. Перебрали, проверили на стенде 1850 стабильно без скачков. Поставили на машину и вуаля ошибок нет, тянет отлично. ремонт насоса, запчасти, снятие/установка вышло в 30т.р.. надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт.
×
×
  • Создать...