Такой случай, со временем пропала мощность авто, прям чувствовалось, раньше гладил педаль газа, теперь уже больше давил на нее, затем стала выскакивать ошибка на конверсе "двигатель неисправен", сразу же загорался индикатор ESP, а затем "коробка передач требует обслуживания", далее стандартная схема аварийного режима и овощ на колесах. Заглушил, завел, ошибки пропали, иногда вместе с тягой, поехал дальше. И так все чаще и чаще, мастера сказали поменять масло в акпп, поменял в два этапа первый 3,5 литра, через 1000 км еще столько же, после чего поехал на дальнее расстояние (350 км) все неисправности пропали, правда мощности все равно не хватало. Через 4 месяца все снова повторилось, вышеназванные ошибки вылезали чаще и чаще, аварийный режим не давал радоваться прелестям тубодизеля. Заехал на сто, сканировали опять ошибки по наддуву турбокомпрессора, сигнал на акпп частоты вращения двигателя и еще несколько ошибок в придачу. Открутили датчик актуатора, оказался рабочим, внутри все сухо и чисто. Попробовали пошевелить шток актуатора, а он вообще не двигается, забрызгали его вд, расшевелили немного, сказали ехать и в течение нескольких дней наблюдать. Машина снова стала как новая, перла как сумасшедшая, мощность снова вернулась, но на следующий день снова аварийный режим, мощности нет и все как и было. Сегодня снова прочистили этот шток актуатора, и да кстати, во время расшевеливания штока появился этот трасформаторный звук, о котором так много писали (и это на заглушенной машине), прокатились, погазовали, разогнал машину до 190 км/ч ошибок нет, но мощности все равно немного не хватает, ощущается это. В течении дня ошибок пока не выскакивало, неужели все это г...но из-за закисшего штока???