Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

seamajman

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Севастополь, Крым
  • Машина
    ford mondeo 3 2005 1,8 duratec125, седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения seamajman

0

Репутация

  1. Сегодня установил http://yatour-adapter.ru/fordна кассетную двухдинку 5000С. полёт нормальный, звук по сравнению с ФМ-трансмиттером - небо и земля. Жаль, только 6 папок видит.
  2. Да, именно, заказывал через Экзист 16-16,5 мм, спецом замерил снятый
  3. новичок, хочу выразить благодарность советующим в данной теме. Была проблема - на холостом авто держала 1250, иногда психовала и поднимала до 4000, на ходу непредсказуемо скакали обороты. По здешним советам с отчимом осмотрели коллекторную трубку... Процесс был мучительным из-за её труднодоступности, но нашли в этой трубке щель. Заказал на Экзисте аналог от 6 Мазды, отогнал на СТО, результат - около 3 тыров (где-то 700 - трубка, остальное - работа), 3 часа походил "безлошадным", но результат - обороты упали до 800- 750 (1000 - на старте, но потом падают, пропали запаздывания и сумбурные скачки оборотов при манипуляциях педалью газа), с непривычки не слыша двигателя, рефлекторно тянусь к ключу зажигания, останавливает стрелка тахометра. Двигатель из жигулёвского превратился в иномарочный. Надеюсь, расход топлива тоже упал - был больше 15 литров, с самого дня покупки. Большое всем спасибо!!!
  4. блин, тоже дурдом какой-то. Сразу скажу - новичок и профан. Вчера, выезжая вечером с шиномонтажа, по дороге вдруг обнаружил, что при хх обороты поднимаются до 4000, что на ходу, что на стоянке. Приехав к родителям, снял разъём c датчика холостого хода, обороты несколько упали (до 2500-3000) Домой ехать не рискнул, переночевал, а утром - как будто ничего и не было, обороты при старте - прыжок до 1500-2000, далее - 1250-1000, как и было с момента покупки (июля этого года). Правда, пока проверял на стоянке и пару раз дёрнувшись вперёд-назад, на трассу пока не выезжал
  5. Всем снова здравствуйте. У меня, как новичка, один вопрос: молдинг - это просто накладка на уплотнитель? Потому, что в других каталогах я видел цены на сами уплотнители, чёрные, по полторы тыров ЗА ЕДИНИЦУ http://best-parts.net/search/preload/?article=1349996&time=false . Заранее благодарен за ответ
  6. Пробовал изъясниться в некоторых отдельно стоящих автомагазинах... Бесполезно, надо показывать... на днях таки заеду на наш авторынок - попытаю счастья. Спасибо за рекомендации
  7. Да, нашёл я эту решётку... Но дело не в ней. После герметизации уплотняющей резинки на вырез для заднего фонаря нашлась другая болячка.... Судя по следу, уходящему под бак, протекает в том месте, где находится крышка бака. И новая напасть - теперь стало протекать и возле левого заднего фонаря. После дождя паралон с этой стороны постоянно сырой... В моём исполнении дятлизм рулит в полный рост. Как говорится, "Пошли человека за пузырём - он один и купит". Как-то не залезло в полушарие, что для профилактики надо было оба фонаря силиконить. Да, и с прискорбием обнаружил, что течь таки существует и со стороны передней правой двери. После дождя - мокрые уплотнительные резинки порога, да и покрытие под ногами пассажира иногда сыровато... И каркасы динамиков проржавели практически до трухи. При наличии свободного времени буду бороться. А этого самого времени у нас в Крыму после известных событий таки не очень-то и много, выправляем 23-летние перекосы - тут покруче протечек в авто нюансы всплывают
  8. Итак, выкроил время и под чутким руководством отчима, как спеца, полез герметизироваться. Что касается заднего фонаря - оказался недоприжатым одним из трёх винтов, перекошенным. Исправил, зажал, на всякий случай просиликонил уплотнительную резинку между фонарём и корпусом, по периметру выреза под фару. То же сделал со всеми сомнительными местами на жёлобе вокруг багажника... Жду дождя, либо мойки... Разборка с передней течью закончилась трагически. Открутив два винта и сняв половину пластиковой накладки под лобовухой, открутил одну из гаек крепления коробки фильтра салона... Вторая гайка находилась в затруднённом для доступа месте, под второй половинкой пластика... открутив крепящие винты, не снимая дворники (после нескольких попыток стало ясно, что дворники к стержням "прикипели", судя по всему, снимали их, когда меняли лобовуху (на нём, в отличие от остальных стёкол, стоит не 2005, а 2007 год). С помощью ключа на 12 (или на 14, точно не помню) и япономатери, немного отжав половинку под дворниками, можно было открутить эту вторую крепящую короб фильтра салона гайку... но отчим, как специалист, был иного мнения, решив таки снять эти дворники, что ему в конце концов удалось... Но, как результат - раскоканный левый нижний угол лобового стекла, паутина и угроза развития трещин вверх... дорогая цена незначительного ремонта, уже заказал новое стекло, пока не знаю, в какую цену выльется... и смех, и грех. Зато, как гордо заявил "специалист", в автосервисе теперь со съёмом дворников проблем не возникнет - места крепления очищены, смазаны графитовой смазкой... Да, уплотнитель вокруг входа под фильтром салона - гнилые лохмотья, более-менее приведён в порядок и отсиликонен, также вычищена и отсиликонена планка, насаживающая на нижний край лобовухи...
  9. Большое спасибо)))) Осталось со службой немного разрулить и подзаняться по рекомендациям)))
  10. Про крышку - спасибо, разъяснили и успокоили А вот в отношении решётки... Тоже спасибо, но завис... *здесь должен быть смайлик, изображающий чайник*.Надо будет вникнуть, наморщить остатки ума. Одно могу сказать - залило, когда Моня стоял на месте, никуда не ехал
  11. Всем - здравствуйте от новичка, и как здешнего форумчанина, и как фордовода. Почитал - познавательно. Тоже после шквала в Севастополе обнаружил сырость под ногами пассажира, покопаюсь на досуге... Но у меня ещё и в багажник затекло. Текло по правой стенке возле внутреннего фонаря, в нише запаски потом было сыро...((( Заднее крыло с этой стороны заменено, швы сварки неряшливые, наши водители говорят, что вероятнее всего, причина - в неплотном прилегании уплотнительной резинки. Да, есть вопрос: у коробки фильтра салона должна быть какая-то крышка? Или только пластиковая накладка под дворниками? А то с отчимом сняли эту накладку, фильтр представлял из себя жалкое зрелище (судя по всему, предыдущие хозяева вообще не знали о его существовании). Заменил. Но остался вопрос. Судя по рельефу краёв коробки фильтра, можно предположить, что крышка к ней таки существует... но в природе её не видел (машина бэушная), а поисковики высыпают всякую хрень, не давая ответа на главный запрос. Заранее спасибо за ответ
×
×
  • Создать...