Всем добрый день.
Искал подобную тему - не нашёл, как то слишком специфическая она у меня.
Duratec 2.0 МКПП.
Существует следующая проблема: радиальный люфт обоих передних колёс.(не знаю как это написать нормально).
Проявляется в следующем.
1) Вывешенные колёса, машина на передаче, если вращать вперёд-назад колесо(без разницы правое или левое) проявляется этот люфт с чётким металлическим ударом//щелчком в конце свободного хода(люфта). При этом, хочу заметить, люфтят не трипоиды. Т.е. весь привод жестко крутится вместе с колесом/торм диском/ступицей и уходят в коробку.
2) Стоя на месте и затормозив машину, с ВКЛЮЧЕННЫМ сцеплением(не выжато) при легкой попытке включить заднюю слышится чёткий бздынь/удар. Причём чем резче подводишь селектор к задней - тем звонче/громче/сильнее удар. Ну и соответственно когда также подводишь селектор к первой передаче - такой же ударчик.
3) На ходу проявляется в следующем: когда переключишься на повышенную(следующую при разгоне) при отпускании сцепления происходит легкий бздынь и легкий толчёк(всё-таки какой-никакой удар). Если переключаться медленно так чтобы обороты успели упасть - удар намного сильнее и толчёк соответственно тоже. Если переключаешь на пониженную - вообще песня: конкретный удар и соответственно толчёк.
НО если тормозить двигателем и сцепление не трогать - как ни странно, никаких люфтов нет, всё жёстко и ничего не слышно.
Путём анализа всех симптомов я отмёл сцепление, т.к. из пункта 2 выходит, что двигатель крутиться постоянно в зацеплении с коробкой, а удары есть. Трипоиды тоже в порядке.
У кого ни спрашивал, все говорят - люфт в дифференциале, это нормально, мол сателлиты , шлицевая итд итп.
Может у кого было такое же. В чём может быть причина? Так не хочется сдёргивать коробку и вскрывать.