Пара вопросов по тройничку
1) Можно ли не откручивать катушку от кронштейна, а снять ее вместе с ним? (по моему два? торкса вместо четырех болтов, да и для удобства доступа кронштейн кажись стоит снять)
2) Можно ли заводить машину со снятой катушкой? (не в том смысле, что провода сняты, а открученной от двигателя). Другими словами - не используется ли "масса" через места креплений болтами? В том числе и тем девайсом что прикручен к кронштейну сзади.
А то у меня то ли свистит в том районе, то ли нет (причем впечатление такое что засвистело после замены в сервисе ремня ГРМ), как только не пытался заглядывать - ну не вижу тройничка и все! Городской расход после замены термостата упал с 15-16 до 13,5-14, а хотелось бы 12, значит надо копать...