Доброе время суток, долго читал.
Ни чего не предвещало беду, машина досталась б/у. по легенде коробка менялась на контрактную в следствии раскола колокола. За все свое время эксплуатации 2 мес, АКПП я был доволен толчек был не сильный при включении задней передачи и то очень редко, доставало только переключение на пониженную передачу при затяжном спуске, ну как я понял это нормально. Но вчера выезжая со двора задним ходом я почувствовал щелчек, перевел селектор в положенbе "P" потом опять на "D" и поехал, но через 400 метров, авто встало с ужасным скрежетом в приводе. Долго не мучил, (включал "D" раз 6, пока смотрел причину на дороге, и один раз мастеру на СТО). Мастера сняли правый привод, на нем обнаружили очень ржавые сношенные шлицы, я заказал новый пром-вал. Подскажите какая вероятность, смерти шлицов в АКПП??, и не могу найти номер стакана в каталоге на случай если новый привод будет проворачиваться. И какие нужны сальники после того как выдернули привода т.к. АКПП хотели скидывать. Но потом увидели сношенные шлицы и остановились.