Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

crab80

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    москва
  • Машина
    мондео4 2.3 2008

Достижения crab80

  1. Если стоять лицом к двигателю МАФ находится ниже и левее дросселя, закреплен на впускном коллекторе. Увидите крупный серый разъем. Этот разъем одет на МАФ датчик. Снимать придется на ощупь. Сам датчик прямоугольной формы с разъемом , крепится одним саморезом ( головка звезда)расположен ниже самого датчика . Нужно выкрутить саморез и просто выдернуть датчик, он торчит в отверстии вп.коллектора. Смыть карбоклинером грязь( много копоти кстати) и поставить все в зад. Я снимал и чистил с отключенной АКБ.
  2. Сегодня заводилась без проблем. Работала ровно. Грязный МАФ был причиной неустойчивой работы!
  3. Утренний запуск прошел почти! нормально, троения не было, но был один провал по оборотам в первой фазе прогрева когда обороты 1200. В общем поведение при запуске изменилось в лучшую сторону, буду дальше наблюдать.
  4. Фокус с вазовскими клапанами не удался. Не они оказались. Такая же колбасня. Почистил МАФ с откл. АКБ. Завелась БЕЗ троения и расколбасов!!!! Сдержанно радуюсь. Тьфу-тьфу 3 раза. Завтра с утра контрольный запуск в стандартных условиях.
  5. Перед заменой клапана двигатель заводился или утром на холодную? У меня такая хрень была только после длительной стоянки, в течении дня после 10 часов простоя (раб.ден.)было в норме, теперь стала заводится с троением.Дневная температура стала ниже , может датчик температуры впуска или о.ж. врет!? Надо попробовать в тесте посмотреть перед запуском. И клапана от Ваза приколхозить для проверки.
  6. С заслонками все в норме, клапана работают штатно. Попробую помыть форсунки со снятием и дальше думать по результату.
  7. Неужели я первый с такой проблемой, или это не проблема и это нормально для данного авто??? Прошу просветите.
  8. Добрый день! Обращаюсь за советом, имею следующую поблему: При утреннем запуске (+15-+20) Запуск легкий с полоборота.Обороты 1200 работает ровно без пропусков~30сек. Обороты опускаются до 1000 и начинается плавание оборотов в районе1000 +- 50об. С небольшим подтраиванием 4-5 отчетливых пропусков . Все это продолжается не более 30 секунд. Далее обороты снижаются до 850 и работа выравнивается и троение проходит.Далее все прекрасно, не провалов ни толчков. Все в идеале. Вечерний запуск( после работы 12часов) без проблем( +24-+26) . На утро опять старая песня. Заменены свечи, чищена дроссельная заслонка,проверено давление топлива(4бара),поменяна1-я лямда, проведена диагностика ошибок нет. В остальном поведение авто в норме. Как будто богатая смесь и свечи закидывает. Хотя старые свечи в идеале (все4) Пробег 65000 .расход город 11-13 трасса 8.5-9. Что делать дальше, куда копать?
×
×
  • Создать...