Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Gazzz

Мондео клуб
  • Постов

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gazzz

  • День рождения 18.08.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Люберцы
  • Машина
    FM4'10 Ghia EB203PS 17"

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

579 просмотров профиля

Достижения Gazzz

0

Репутация

  1. вот что пришло, выдвинутого в сторону мешочка-сеточки не было, только сеточка в дне колбы ФТО встроенные в колбу (зря покупал ещё один) один штуцер отсутствует для подключения - возможно ли старым подключить ? или надо будет колхозить ?
  2. Привезли мне сегодня Dominant буду разбираться с потрохами, заодно отфоткаю для форума
  3. @hd2 https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1E00F0CF&flag=16416&sr=119 - такую штуку дозаказать надо ?
  4. Подскажите, при заказе Dominant FO17081652 "Насос топливный с датчиком уровня" https://dominant-auto.ru/items/view?id=5c40d770285c6532d91cde31 нужно ли дополнительно докупать фильтры тонкой/грубой очистки ?
  5. Хотел спросить, реально ли можно не завестись из-за забитых снегом глушителей ?? И вообще, какая последовательность действий ? пока акк заряжается дома, свечи выкрутил - мокрые.
  6. Не заводится, пару дней стояла. Минус 16 за бортом, при первой попытке потроила секунд 15 и заглохла. Вышел, увидел что одна выхлопная прижата к сугробу, откопал. Второй раз тоже самое троила, и заглохла. Потом совсем тишина, стартер крутит, вспышки нет. Ошибок нет. Работает ли насос не знаю, что-то где-то гудит. И термометр в салоне громче.
  7. @Sergey033 в ручном также - в 2/3 педали ускорение стабильно бодрое, при кикдауне ранняя отсечка, рывок, мотор ревет, машина тормозит
  8. А по москве может кто подскажет, кому показать турбину или как обычно в Пилот ?
  9. @d.ya если вы не против, давай те продолжим беседу в ЭБ теме )
  10. Подскажите по симптомам, с турбиной проблема, или где то ещё? При педалировании в пол с места, пропала была прыткость, обороты поднимаются, мотор ревет (но может случаться отсечка на 5000), машина едет как атмосферная 1.6. При этом если отпустить педаль и заново нажать, то вроде ускорение начинается, но объективно не могу сказать, насколько нормально. Так же при кикдауне через раз происходит поднятие оборотов, без адекватного ускорения. Толчков нет, ошибки на конверсе не выскакивали. При овощной езде, разницы не ощущаю (было - стало). Куда капать? Год назад поменял клапан турбины, но там при ускорении выскакивал чек и обрубало обороты, после перезапуска все чинилось до очередного кикдауна. А сейчас никаких чеков, никаких нормальных ситуаций после перезагрузки. Машина 2010 года, пробег 111 к (моих из них 65 к) По ошибкам ничего не нашёл, но и сам я не спец (ошибки по преднатяжителю водительского ремня, и створки перед радиатором). Ещё был случай, что оставив машину заведенную на жаре, через час обнаружил перегрев (термометр на конверсе в красной зоне) - вентиялятор не справлялся остужать радиатор мотора и кондея.
  11. @hd2 @d.ya просто у меня когда клапан турбины глючил (проявлялся редко сначала, потом чаще, пока не нагнулся окончательно) всегда с толчком и сообщением на конверсе. А тут тихо мирно шурша. ЕЛМ пытался читать, ничего не нашел похожего. Повезу тому кто сможет прочитать ) PS но ведь сцепления (одно из двух) проскальзывают не так как у меня ?
  12. Подскажите по симптомам, с ПШ проблема, или где то ещё. При педалировании в пол с места, пропала была прыткость, обороты поднимаются, мотор ревет, машина едет как атмосферная 1.6. При этом если отпустить педаль и заново нажать, то вроде ускорение начинается, но объективно не могу сказать, насколько нормально. Так же при кикдауне через раз происходит поднятие оборотов, без адекватного ускорения. Толчков нет, ошибки на конверсе не выскакивали. При овощной езде, разницы не ощущаю (было - стало). Куда капать?
  13. Обычно, при отключении питания, просит пин-код. Которого у меня нет. При попытке подключится диагностическое оборудование было нестабильное питание в порту. Возможно его тоже надо будет востановить. Я готов в субботу приехать, заодно на замену масла в ПШ и ЭБ
×
×
  • Создать...