Купил машину два года назад для рыбалки. Двигатель RFN 1.8 т.дизель. Была проблема - при полном прогреве двигателя начинала моргать лампа давления масла на холостых. Ну думаю надо будет шлифовать колено и менять вкладыши, но не успел, колено через два месяца само лопнуло. Перебрал я движок. Колено взял с разборки, промерял шейки - размер под стандартные вкладыши проходит. Шлифанул маслонасос ( шлифовал корпус вместе с шестеренками). Короче все собрал а проблема осталась. ну че делать ездить то надо, короче я туда выдавил "хадо" и езжу уже год. На нервы лампочка действует жутко. Ладно вначале пока я в него не лазил грешил на вкладыши, но сейчас я сам лично все промерял и ставил???? куда думать не знаю. И тут мне вчера один кентафурик мой говорит что когда то, где то в интернете читал что у Мондео первых может быть два разных варианта сверления масляных канала толи в блоке, толи в колене и мол при одном из вариантов надо покупать второй комплект вкладышей ( стандартный комплект половина вкладышей с канавкой половина без ) и добирать еще вкладыш с канавкой чтобы правильно пропустить масло по магистрали а так именно такие симптомы как у меня потому что пол оборота колена масло подается, пол нет и на горячую не додает. Кто ни будь сталкивался с чем то похожим, а то я уже весь нет перерыл, ниче не нашел.!!!!!!!!!!!!!