Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

surfcap

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краснодар
  • Машина
    мондео1 тб дизель

Достижения surfcap

0

Репутация

  1. Сначала почему шлифовал. На приводе был небольшой люфт и поэтому шестеренку совсем немного перекашивало и она выработала небольшую канавку в корпусе, вернее даже не канавку а скорее риску. Короче я положил шестерню на плоско шлифовальный и снял сколько то десяток (сколько уже не помню год назад было) потом столько же снял на корпусе вот и все.
  2. Проводка точно не причем, моргать начинает только на хорошо прогретую. Давление мерял - при полном прогреве 0.5 Маловато, хотя бы 0.7 было бы. Вот вся проблема почему маловато? Машину брал у барыги и он сам говорил что бошку менял, я сильно подозреваю что и в поршневую тоже лукался. поэтому брать за образец то как стояли вкладыши не совсем по науке будет. Где можно найти инфу именно по разным модификациям коленно поршневой группы?
  3. Купил машину два года назад для рыбалки. Двигатель RFN 1.8 т.дизель. Была проблема - при полном прогреве двигателя начинала моргать лампа давления масла на холостых. Ну думаю надо будет шлифовать колено и менять вкладыши, но не успел, колено через два месяца само лопнуло. Перебрал я движок. Колено взял с разборки, промерял шейки - размер под стандартные вкладыши проходит. Шлифанул маслонасос ( шлифовал корпус вместе с шестеренками). Короче все собрал а проблема осталась. ну че делать ездить то надо, короче я туда выдавил "хадо" и езжу уже год. На нервы лампочка действует жутко. Ладно вначале пока я в него не лазил грешил на вкладыши, но сейчас я сам лично все промерял и ставил???? куда думать не знаю. И тут мне вчера один кентафурик мой говорит что когда то, где то в интернете читал что у Мондео первых может быть два разных варианта сверления масляных канала толи в блоке, толи в колене и мол при одном из вариантов надо покупать второй комплект вкладышей ( стандартный комплект половина вкладышей с канавкой половина без ) и добирать еще вкладыш с канавкой чтобы правильно пропустить масло по магистрали а так именно такие симптомы как у меня потому что пол оборота колена масло подается, пол нет и на горячую не додает. Кто ни будь сталкивался с чем то похожим, а то я уже весь нет перерыл, ниче не нашел.!!!!!!!!!!!!!
×
×
  • Создать...