Вот и у меня тоже скачки с оборотами. Если после запуска дашь поработать на х/х минут 5 - еще ничего. Если сразу трогаешься, то после увеличения оборотов до 2,5 - 3 (штоб на след передачу переключиться) обороты так и остаются 2 с небольшим. Сдерживаю их на светофорах сцеплением. Если не сдерживать - иногда могут подрасти до 4,5.
Не понравился мне разъем лямды, слишком легко входит мама-папа. Пролил ВДшкой, укрепил изолентой, клемму скинул на час. Три дня все хорошо было. Потом все повторилось, но с новизной: теперь если обороты не растут, то иногда глохнет на х/х. При этом есть бульканье в глушаке (задняя часть, катализатор удален давно), но бульканье весной еще появилось, а проблем с оборотами не было.
Вопрос: стоит ли ехать на диагностику? куда? что даст считывание кодов? Кто продиагностирует старика?
Мондео 97 г 1,8 115 л.с.