Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

PetrovEP

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PetrovEP

  • День рождения 09.06.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Заводоуковск
  • Машина
    Форд Мондео 2,3 АТ, 2011г. Титаниум

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения PetrovEP

0

Репутация

  1. С Днём Рождения PetrovEP!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Вернулся в югов докладываю: пройдено 6500 км по разным дорогам и в разных погодных условиях от ливня стеной до +36 ясно, 400 км горного серпантина, затяжные подъемы и спуски и т.д. Ставил проточенные на токарном станке ранее бившие диски NK, проточили их не идеально присутствует небольшое биение после 80 км\ч. Так вот как оно было так оно и осталось не сильнее не слабее. Для себя сделал вывод что локеры реально нужная штука, особенно в условиях мокрой дороги от воды защищают исправно. В ближайшее время проточу оригинальные диски на специальном станке и заменю колодки. Так же в планах ревизия задних суппортов с заменой всех резинок, поршней, направляющих со смазкой всего что можно и нужно. (передние суппорта откапиталил перед поездкой).
  3. Установил таки щитки защитные и проточенные на токарном станке диски, заодно перебрал суппорта (внутренний сальничек, втулки направляющих, сами направляющие, поршня, штуцер прокачки, все почистил смазал смазками из рем. комплекта) пыльники оставил так как установленные в отличном состоянии. Через неделю на юга 3100 км в одну сторону, думаю все будет ясно по возвращению.
  4. Вообщем решил сменить стратегию )))) есть под рукой токарь и есть диски поведенные NK, отдам их на проточку на токарном станке и поставлю локеры. Ну и буду посмотреть что почем. В начале августа на дальняк (6000км), сразу ясно будет исправят ли брызговики ситуацию.
  5. А сколько после этих манипуляций пробежал Ваш авто?
  6. Устал воевать с тормозами. Дисков хватает на 6 - 10 тыс.км не зависимо от производителя. Крайний раз установил оригиналы проехал 7 тысяч началась вибрация при торможении на больших скоростях, по опыту перерастет в постоянное биение. В субботу записался к официалам на диагностику - 1400 руб. Мои мысли что подклинивают суппорта совсем немного потому, что на езде никак не отражается, а диски греют. После короткой поездки хоть по трассе хоть по городу до дисков невозможно дотронуться. Просчитал ремкомплекты (Поршни, все резинки и направляющие) 4500 рублей. Если подтвердятся суппорта буду капиталить с последующей проточкой дисков (диски в идиале без малейшего износа). Может у кого было подобное отзовитесь буду крайне благодарен.
  7. С Днём Рождения PetrovEP!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. Так что самое интересное была у меня тойота марино 1994 г.в. с пробегом 300+ я даже смотреть то не смотрел туда колодки поменял и дальше ездить, тоже самое с субару форестером 200+, и ладами всякими разными. А тут залетел в лужу после интенсивного торможения (как тут пишут) и все едешь как на тракторе все трясется. Как так то или это сговор производителей запчастей, типа будем делать говно чаще покупать будут, карман толще))).
  9. Тоже самое с задними на 2 сотки тоньше от минимума были)). С передом миллиметр переходили.
  10. AbssMoon, Ну у Вас подурнее аппарат )), я на трассе почти тормозом не пользуюсь, а трассового пробега на авто 70%. Все же зависит не от авто, а от человека на этом авто.
  11. Не, не думаю. Первый автомобиль за много лет и из большого количества автомобилей на котором столкнулся с такими проблемами. А вот про голимое качество дисков думал. Это как надо разогреть нормального качества диск чтобы его повело, до красна что ли? А вот если метал не соответствует заявленным требованиям, то запросто. На авто передвигаюсь только я и на обоих комплектах не было описанной Вами ситуации, даже близко похожей не было. Задние заводские поменял на 180 т.км пробега.
  12. Перед у меня такие же, а зад вроде другой, по крайней мере аккуратнее выглядит)). Я брал в автодоке. Будем надеяться что форд все же требования жесткие предъявляет к производителям своего оригинала. Кстати что у NK что у Страйка за 10 т.км пробега приличная такая выработка была, скорее всего металл мягкий.
  13. Всем Доброго!!! Купил на смену изношенным оригинальным передним дискам хваленый NK с колодками Allied Nippon хватило на 6 т.к. Начало страшно бить в руль, проверил суппорта, направляющие и их втулки все в пределах нормы, ничего нигде не закисло, все шевелится и скользит. Ездил на стенд тормозные усилия измерять - все в норме. Поменял на Страйк тоже самое тысяч 10 прошли всего максимум. Три для назад поставил в круг оригинал с колодками Ремса. Передвигаюсь размеренно, даже я бы сказал по пенсионерски. Посмотрим в процессе эксплуатации если будут ходить, то вывод для меня один не жопится на оригинал)))).
  14. С Днём Рождения PetrovEP!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

×
×
  • Создать...