
belboy007
Мондео клуб-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Минск
-
Машина
FM-2, 1.8 16V (RKB) BAP, 1998 г.в.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения belboy007
0
Репутация
-
А чего насос на помойку то? Он же держит устойчиво давление. только что от машины. Немного напутал с моментом когда газую. Значит газую-давление подымается скачком на 0,1 бар, потом подымается на 0,1 бар, потом устаканивается на прежних 3.2 бара-держал 4 тысячи оборотов-стрелка не дергается когда газ держишь-стоит четко. По поводу проверки РДТ-шланг скинуть не вышло, попробовали тискануть обратку-заглушили-давление по прежнему упало в 0. Потом на моменте когда я глушу ключ-попробовали тискануть прямоток-давление опять же ушло в 0. Может не сильно жали-но друг со всей дури шланг держал плоскогубцами...
-
Эту проблему решать не надо если у Вас все хорошо работает. Там низкоточка-ничего плохого от этого КЗ не случится. Если машину брали с салона-то да, если с рук-может кто то таким образом решил проблему с сигналкой более серьезную чем код ошибки. У меня тоже такая ошибка-много где читал что это лишний головняк и не более того.
-
Ну я процецетировал предупреждение с фордбука по поводу дроселя. Может форсам и по делам)
-
http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/fuel/diagnosis-of-fuel-injection-system - по поводу разрекламированного карбклинера. Не знаю про форсунки, но как оказалось им нельзя мыть заслонку: Примечание: Наклейка на корпусе предупреждает о том, что отверстие корпуса и дроссельная заслонка имеют специальное покрытие и их нельзя промывать моющим средством, используемым для карбюраторов. Я бы задумался по поводу мытья всего подряд этой агрессивной жижей! К примеру для тех же форсунок написано: 9. Неровный холостой ход. ухудшение характеристик и/ипи увеличение расхода топлива также может быть вызвано засорением или загрязнением топливных форсунок. Присадки к топливу, которые в таких случаях иногда могут обеспечить очистку форсунок, продаются в магазинах автотоваров. Тобишь форсунки моются у нас присадками а не варварским высушиванием чистым карбклинером всего и вся. Если присадки не помогут-тогда жидкостной помывкой-только правильно выбрать средство, если это не помогло-то отдавай на ультразвук-там 50 на 50 что выживут. Не судите-это мое мнение!
-
https://motorland.by/auto-parts/ford/mondeo_2/ventilyator-radiatora/ - может не стоит оно того? Ты же из Беларуси смотрю. У моторлэнда есть доставка по РБ, можно по Халве платить-удобно! Я бы не разбирал ничего-а заменил дабы не попалить потом двигло в дальней поездке!
-
Доброго дня. Машина ФМ2 1.8i от 12.1998, хетчбэк чиа - Блэк двигло. РДТ-380КПа - пробег 172 000 км. Масло Formula-F. Ничего нигде не течет, машина не греется. ГРМ заменен, система зажигания про тестирована. Фильтр топливный менял 12 тысяч назад вместе с воздушным. Даже кондей работает-короче норм аппарат-но есть проблемки. Все то тут расписано отлично и хорошо. Но немного дезинформация присутствует. По поводу рабочего давления 2.1 и 2.7 бар - это на сильверах оно такое. На блеках стоит регулятор давления топлива 380КПа - сам лично видел - вот вам доказательство https://www.drive2.ru/l/505414160280978134/ . Так что не дурите людей сразу-что у них что то забилось, пускай сначала смотрят на регулятор давления топлива. Если 270КПа-то 2.1 - 2.7, если 380КПа- то 3.2 - 3.8. Собрал я себе приборчик для измерения давления из подручных средств: https://www.drive2.ru/c/505411411501908397/ . Померял давления как описано в первой ссылке. Материал который везде предлагают - прочитал: http://www.chiptuner.ru/content/pressure . Пока что не пережимал обратку-был один. Истоки проблемы: автомобиль всегда заводится только с 5-10 проворота коленвала. Но в последнее время ко всему этому добавилось что после ночи при первом запуске с одного проворота ключа автомобиль аж подпрыгивает на пол сукунды и чуть не глохнет-потом работает нормально - но громковато-что ли подколачивает минимально на ХХ. На ходу идет как крейсер, только иногда задержки в 0.5-1.5 секунды при резком нажатии на газ. Если с утра несколько раз качнуть ключ-то заводится без подпрыгивания, но все равно с 6-10 оборота коленвала. После остановки-если моментально завести-то с пол оборота, если подождать пока лампочки погаснут-опять 6-10 оборотов коленвала. Проблеме уже год-особо я не парился пока не стала подпрыгивать с утра. Машина ест в смешанном режима около 7.6-8 л на сотню, за городом на скорости 120 - не больше 7 литров зимой и 6.5 литров летом. По ощущениям когда заправляешь полный бак то хватает на дольше чем два раза по 25 литров. Динамика неплохая в целом по сравнению с 1ми мондео сараями. Разгоняется до 170-и еще просит. По городу мне нет равных в драйве-вкалываю всех с третьей передаче до 4000 оборотов)). Короче боюсь что то менять особо В кратсе что у меня проиходит при измерении давления: при первом провороте ключа с утра-давление не растет, при втором и последующих - прыгает 1, потом падает до 0,5 и в 0 уходит. Завожу- давление 3.2. Газую- давление на долю секунды подрастает до 3.3, потом проседает в 3.0-2.9. Глушу-давление в 0 - МОМЕНТАЛЬНО-меньше чем за секунду. Много прочитал про устройство нашей топливной системы, однако однозначной информации не нашел. Я точно знаю что в моем случае-падение в 0 означает неисправность либо Регулятора давления топлива, либо Обратного клапана. Про регулятор почитал-он редко ломается. Теперь вопрос-ГДЕ У НАС НАХОДИТСЯ ЭТОТ ЗЛОСЧАСНЫЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН и как его проверить????? Скажете-внутри бензонасоса-может быть, но я сомневаюсь что копеешную не весьма надежную деталь будут пихать в бензонасос - кто нибудь однозначно знает где он? Если реально окажется что сливается топливо по шлангу подачи (пережму обратку, заглушу машину-давление если спадет-то понятно станет что так), что тогда-бензонасос менять или как то можно этот обратный клапан заменить если он имеет свое физическое место или врезать в магистраль подачи между фильтром и форсами. Как быть?
-
А как снять тогда этот испаритель? Куда лезть-можно ли добраться и почистить сверху не разгерметизируя систему?
-
То если у меня снизу не течет-то значит что у меня куча мха? Без демонтажа испарителя никак, или можно средствами зафигачить? Конструктивно испаритель-это тот же радиатор как я понимаю только небольшой? До его вообще можно как то добраться руками и посмотреть?
-
Доброго всем дня господа. Хочу прочистить на своем ФМ2 (без климы) этот долбанный дренаж. Наблюдения: 1) При включении режима рециркуляции идет неприятный запах сырых носков из дифлектора при включении кондиционера запах усиливается вроди. 2) Снизу машины нигде ничего не капает при работающем кондее... 3) Позавчера в ДОЖДЬ, понял, что где то скапливается вода - включил кондиционер -высушил воздух - окна отпотели, потом переключил на режим обдува с улицы на 4ю скорость и вырубил кондей- стекло почти моментально стало непрозрачным и покрылось сизым слоем влаги-после удаления оной-больше не потело - тобишь влага от работы кондея видать задерживается в районе испарителя и при переключении на воздух с улицы хреначит на стекло?!?) С положением трубки дренажа изнутри машины все понятно-что туда надо заливать средство. Но как быть в моем случае, если забито снизу наверное. Пробьет ли это пена себе путь на свободу в районе катализатора или попрет в салон аналогично влаге от дождя? Или для начала найти трубку выхода с улицы и чистить механически-той же струной гитарной... Может есть фото у кого нибудь трубки с улицы-КАК она выглядит (длинная-короткая, металлическая или резиновая, толстая или тонкая)??? Тему чуть что курил , А вот мое дно-нарисуйте где точно оно находится, дабы всю защиту отгибать не пришлось...
-
Доброго всем дня господа. Хочу прочистить на своем ФМ2 (без климы) этот долбанный дренаж. Наблюдения: 1) При включении режима рециркуляции идет неприятный запах сырых носков из дифлектора при включении кондиционера запах усиливается вроди. 2) Снизу машины нигде ничего не капает при работающем кондее... 3) Позавчера в ДОЖДЬ, понял, что где то скапливается вода - включил кондиционер -высушил воздух - окна отпотели, потом переключил на режим обдува с улицы на 4ю скорость и вырубил кондей- стекло почти моментально стало непрозрачным и покрылось сизым слоем влаги-после удаления оной-больше не потело - тобишь влага от работы кондея видать задерживается в районе испарителя и при переключении на воздух с улицы хреначит на стекло?!?) С положением трубки дренажа изнутри машины все понятно-что туда надо заливать средство. Но как быть в моем случае, если забито снизу наверное. Пробьет ли это пена себе путь на свободу в районе катализатора или попрет в салон аналогично влаге от дождя? Или для начала найти трубку выхода с улицы и чистить механически-той же струной гитарной... Может есть фото у кого нибудь трубки с улицы-КАК она выглядит (длинная-короткая, металлическая или резиновая, толстая или тонкая)???
-
Народ извините что не в свою ветку, но очень нужна помощь или совет. У меня форд мондео 2 1.8 бензин а не три. Проблема-нет конденсата под машиной от кондиционера, имеется запах затхлых носков при его включении-где искать трубки стека, через что чисить во втором мондео? Более подробно смотрите два сообщения выше. Спасибо!
-
Я знаю что большая половина влядельцев форд мондео 3-это эволюционировавшие и поставленные опытом бывшие владельцы 1й и 2й моделей) Я к примеру эволюционировал с первой модели на вторую, мечу сразу на 4ю следующую, так если вы не такой товарищь, прошу не флудить с недовольством-а дать возможность помочь людям. По поводу ветки по мондео 2- действительно тема была создана- Но по ссылке которая помогала http://mondeoclub.ru/forum/topic/85089/page__st__40__hl__+трубка +дренажа#entry1515626 Попадаем на несуществующую страницу. Поэтому я здесь. Может Жижа знает-он как раз эволюционирует как и я)
-
Народ, нужна очень помощь. Собственно кондиционер фурычит хорошо, охлаждает благодатно...НО есть одно НО. В режиме рециркуляции пахнет пылью, а когда врубаешь кондишн-то пахнет сыростью....ну вот как в пионерских лагерях раньше парни стирали и вещи не досушивали)) - вот такой запах-запах тряпки мокрой. В салоне все сухо. Заметил вчера одну темку. Подъехал друг на ауди олрод с включенным климатом. Постоял 5 минут-уезжая под ним я увидел добрых пол стакана воды под испарителем осталось на асфальте. А у меня СУХО-не капли не капает сколько не крути кондей. Фиг с ними с запахами...главный вопрос-КУДА ДЕВАЕТСЯ конденсат???? Если забюиты дренажи - ГДЕ ИХ НАЙТИ НА 2-м мондео, двигатель 1.8 бензин-или нету во вторых дренажей наружних? И еще вопросик-фильтруется ли чем то воздух рециркуляции (с улицы знаю где-менял его), если да-то где фильтр расположен??
-
Первое. Я дико извиняюсь, что не поменял в подписи машину...ту уже продал. Все что в этой ветке я писал относится ко второму Мондео 98 года выпуска, седан, бензин 1.8 литра. По поводу заявления Жиши про то что управление везде вакумное-тут ошибочно заявлено. В форд мондео 1 1996 года универсал, с которой я думал выдрать этот блок и перекинуть себе-оказалось переключение обдува салон/улица- электронное- то есть этой зеленой прокладки просто нету и все работает на ура! Сам держал в руках, вот фото ниже прилагаю-вот по ссылке, почему то с гугла не подгружает по другому https://photos.google.com/album/AF1QipOaGt-6UmFdwo2XLkJgUAsDeu25M0cEhoEFF8BN?hl=ru
-
Я намучался тоже со средним переключателем (в МОЕМ случае он собака портил работу моих прокладок-но об этом ниже). Скажу вам сразу как сделать так что бы разобрать пришлось только ДВА раза. Ставим направление пузо - ноги, разбираем (в месте где торчит пружинка придерживаем пальцем, не забываем про шарик!) Потом снимаем корпус (крепится четырьмя зажимами по сторонам-мне помогло орудование двумя тонкими отвертками), естественно все вылетает с пазов (щиток с синей резинкой), НО-на крышке черной-где отверстий наших 6-прекрасно отрисовался рисунок до каких положений ходила резинка - ФОТКАЕМ, ставим две полоски иголкой или карандашем по краям рабочей области, вытираем поверхность от остатков зеленой резинки и прочей хрени начисто -тоесть и рисунок стираем (остаются наши риски по краям)! Ставим по методу как автор выше написал панельку с резинкой голубой этой... проверяем, если чувствуем что не ТО-разбираем и смотрим на рисунок от резинки и на наше ФОТО и на риски- и вуаля сразу понимаем куда и на сколько сместить (по моим очучениям оказалось на ДВА зубца от совпадения прорезей!) - потом собираем в обратном порядке, не забывая о шарике и пружинке....не ведитесь в историю про то что со стола шарик не убежит-у меня два раза убегал (кстати один раз даже спрятался при разборке третьего переключателя-там внизу есть как норка для его-вжизнь не догадался бы что он туда убежал...так что будет мудрым извлекать шарик и пружинку и на крышечку их-да на тяжеленькую )) ).ВНИМАНИЕ- в разобранном состоянии не крутить регулятор!)! И! Кстати мой метод изготовления из холодной сварки зеленой прокладки оказался удачным (пишите в личку-помогу, не фоткал-не думал что получится-экспромт так сказать (продуманный правда основательно-так как это уже вторая попытка была изготовления)-но нюансы есть!). Он работал два дня а потом опять только в стекло. Так вот. ВАЖНО-если заметили что резинка растворилась при самом первом разборе, в тандеме с изготовлением новой прокладки (кстати ее проверить просто-в собранном виде дуем в две из трех крайних дырок и крутим влево и вправо переключатель рециркуляции от положения 1. в направлении 1 - он продувается всегда когда дуешь в третью дырку, влево крутим-он затыкается, вправо-оттыкается...когда дуем в третье отверстие-то соответственно наоборот (может лево право попутал-но смысл что 1 и 3 дырки работают на переключение влево или вправо-начнете дуть-поймете)). Чистом струной трубки на сколько возможно (поймете сразу над которыми нужно особое внимание) и перебираем второй выключатель, в котором в тандеме с трубками и кроется причина не долгой работы прокладки новой. Скажу как было у меня-и это ЛОГИЧНО: так как при растворении прокладки ее остатки гуляли по системе даже в разряжении-то когда вы ставите новую прокладку, остатки зеленого лизуна тут же устремляются и забивают часть отверстий второго переключателя. В моем случае ТРИ из 6 ти отверстий не продувались, и сто пудова это три крайних положения-в которые воздух шел на прямую (пузо-ноги-стекло). Так вот все тщательно почистил-и все заработало. При сборе ошибся на один зубец во вором выключателе. Слава богу насечки и фото сделал-и все на месте в машине разобрал и поставил на место. P.S.: на мой взгляд-время затраченное на решение проблемы стоит дороже чем новая деталь)) если кто из Минск-Дзержинска - пишите, помогу не допустить ошибок. Кстати самая главная ошибка-это не дочитать ветку и после первого поста пойти переделывать (сразу отсекайте изготовление прокладки из чего либо очень мягкого (силикон, резина, ластик)...используйте полиуритан или жидкую сварку (с ней резать и пилить даже не пришлось)). Мне помог пытливый ум и терпение...разбирал и собирал панель ТРИ раза. После второго отказался что либо придумывать и перелопатил абсолютно всю инфу с форумов, нашел пути отступлений и разбил врага!))...даже готов был купить новый-друг с Некрасова нашел его за 80 уе-но это только для меня))) - но жаба в тандеме с умом взяла верх !