
sergey46
Мондео клуб-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
kursk
-
Машина
2.3 AT (161 л.с.) 2010 (конец года)
Достижения sergey46
0
Репутация
2
Ответы сообщества
-
Благодарю за исчерпывающий ответ!!!
-
Начал вытекать антифриз,посмотрел откуда и понял ,что течет он из под какой-то коробочки на акпп.Когда менял прогоревший клапан и снимал голову,то даже не вникал ,что это за коробочка,и зачем она нужна..Разобрал,порвалась прокладка .Поставил на место,залил герметиком и езжу,но всё равно уходит антифриз.Что это за прокладка и что это за коробочка такая??Фото прилагаются
-
Всем привет! понемногу подтекает тосол в районе (где-то над коробкой)! визуально не видно но выбрасывает на коробку может патрубки? или кто чего умного подскажет!!!
-
Привет! Возник вопрос про гидрорегулятор на валу впускных клапанов. В руководстве по ремонту пишут о совмещении паза на роторе и выпуклости( я так понял выпуклый шлиц), рядом слева находится паз но думаю не о нем речь выставил валы по правым щлицам рейкой По руководству не пишут точно в каком положении ставить муфту , по картинке вроде вертикально от оси вала- а это правильно так? И чего -то не точно как-бы они выставлены , разбирать и крутить побаиваюсь!! Еще интересный вопрос ВМТ ловится при недохде полочки коленвала до стопорного болта М10 где-то миллиметра4-5( ПО МЕТКЕ--В СВЕЧНОЕ ОКНО ПОСТАВИЛ ШТОК НА ПОРШЕНЬ В ЦИЛИНДР) когда вал докручиваешь до стопора гдето градусов 5-7он тоже ВМТ------Может еще и в том фишка? Может надо чуть раньше ВМТ коленвал выставлять?
-
Привет парни! Все так и ставили -штангенциркуль здоровый, в пазы валов, садился плотно почти без кача, выставили ВМТ, все совместили ,но парняга который. закручивал шкив коленвала че-то замотюкался, я спросил че а он сказал-все норм.-наверное сместил может шкив!? Я дальше собрал и получил ненормальный результат Цепь, валы и звездочки как новое все без видимых следов износа и растяжений Один еще чел настаивает что причина в неправильной установке вала впуска- который с гидрокомпнесатором (стальная чаша) говорит надо его разобрать и натягивать какие-то пружинки( он делал такое на ПРИОРЕ)-думаю система совсем другая ----полная ерунда ,посмотрел в чертежах- сплошная гидравлика и никаких пружин Еще вопрос - Датчик положения коленвала ловит-рабочее его положение - окно между зубцов шкива или наоборот четко зуб?
-
Привет ВСЕМ! точно оказался клапан выпуск перв цилиндра! Заменили , притерли, собрали, завели-выпадет регулярно ошибка Р0016-несовпадают фазы газораспределения поговорил с одним мотористом-тот сказал что мотор этот очень капризный по данной тематике как то по угломеру надо выставлять фазы валов(не взялся короче -говорит очень это слложно) еще обязательно новый болт шкива коленвала, даже не знаю с какой стороны взяться, ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ? может ктото сталкивался,,, Привет ВАМ! точно оказался клапан выпуск перв цилиндра! Заменили , притерли, собрали, завели-выпадет регулярно ошибка Р0016-несовпадают фазы газораспределения поговорил с одним мотористом-тот сказал что мотор этот очень капризный по данной тематике как то по угломеру надо выставлять фазы валов(не взялся короче -говорит очень это слложно) еще обязательно новый болт шкива коленвала, даже не знаю с какой стороны взяться, ЧТО ПОДСКАЖЕТЕ? может ктото сталкивался,,,
-
Можно ли на двиг. Форд на Duratec HE 2.3 снять ГБЦ/головк блокацилиндров/ без снятия шкивов коленвала прочих шкивов вспомогательн оборудования и самой крышки с торца двигателя, только снять распред. валы и ослабить цепь? думаю всетаки придется все снимать до торцевой крышки цепи, и саму крышку иначе не сняв крышку не снимешь натяжители и успокоители цепи а они то и не дадут снять ГБЦ что подскажете специалисты?