Ford Mondeo 4, 1.6 L. 2011 г.в.
Ситуация знакомая. А личный опыт такой. Нормально заряди аккумулятор, измерять нужно не напряжение, а плотность. (см. инструкцию по зарядке АКБ)
У меня загоралась сигнальная лампа неисправности АКБ, выключал зажигание, потом снова запуск двигателя. Всё нормально. Через некоторое время ситуация повторялась. Проверял все провода, надёжность соединений и т.п., а проблема оставалась. В конечном итоге (на машине установлен электрогидроусилитель руля) - отказ усилителя руля, и это на ходу перед поворотом, далее отключилась магнитола. Электроника просто отключала потребителей электроэнергии для продолжения движения автомобиля (это я узнал уже позже). В общем проблема оказалась банально проста, но до такого состояния как было у меня доводить не нужно.
Зарядка аккумулятора интеллектуальная, что это такое не спрашивайте - сам не знаю, но АКБ теперь ставлю на зарядку приблизительно раз в квартал. Рекомендуют же при городской эксплуатации раз в месяц.
Кстати, если не торопится быстро крутить ключом зажигания, бортовой компьютер выдаёт "слабый заряд аккумуляторной батареи". Удачи.