Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

stepnyak

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stepnyak

  • День рождения 02.04.1964

Поля под аватарой

  • Откуда
    Степногорск, Акмолинская обл
  • Машина
    Mondeo, Zetec, 1995

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

563 просмотра профиля

Достижения stepnyak

0

Репутация

  1. Спасибо, братва, за юмор. У меня там откручивать нечего. Пробег 230.000 за 18 лет накрутил чуть больше сотни (езжу на другой, эта для отдыха, ну и по хозяйству, когда много нужно перевезти, багажник - супер!. Думаю, меня и на кладбище на ней повезут.
  2. Здесь у меня был косяк. Проверял работу датчика с выключенным зажиганием. Посему потерял целую неделю и отвлёк на себя внимание знатоков. Если бы проверил работу датчика при включённом зажигании, то этого поста бы и не было.
  3. Подключил датчик, прокатился. Из плюсов: 1. Датчик исправен (не пришлось его ковырять или заказывать новый) 2. Коробка стала переключаться штатно (до этого почти полгода ездил только по городу, причём 2 передача включалась пинком, а дальше не хотела, пару раз выезжал на природу, спидометром была жена с навигатором, бухтела каждые 5 секунд, с какой скоростью я еду, теперь это в прошлом). Я так понимаю, что у мозгов машины была непростая задача: с одной стороны они думали, что я стою на месте, с другой стороны, вроде надо переключаться и интуитивно всё же переключали коробку, покачивая при этом головой. Из минусов: 1,2,3... Я так и не понял, что это было? Предположу, что плохой контакт в разъёме или Х.З. Остался один косяк, теперь не подгазовываю постоянно, левая нога лежит в сторонке, отдыхает, а машинка стала глохнуть на ходу, когда снимаю правую с педали газа. Но это уже другая история. Пойду в другую ветку по клапану холостого хода. Ещё раз всем спасибо. С меня поляна.
  4. Приветствую, соратники. Благодарю всех, принявших участие, twik, milens, tokminnw. Каждый совет был не бесполезен. Опишу свои танцы с бубном. Для проверки датчика подключил к аккумулятору "крокодильчиками" чёрный +, коричневый -, цешку к чёрному и жёлтому. крутил валик от руки и увидел всплески. В субботу полдня искал разъём, куда вставляется датчик (шнурок около 15 см, в этой сфере и искал. Сверху не видно, снизу из ямы не видно). Оказалось он забился между пластиковым гофрированным жгутом и коробкой. Разъём "домиком" голубого цвета. Цешкой достать до него нет никакой возможности, пролазит только одна рука. Наощупь соединил разъёмы покрутил валик рукой, и "О, чудо" Помащник крикнул, что стрелка спидометра отклонилась от 0. Подцепил к датчику шуруповёрт. При полных оборотах спидометр показал 80 км/ч и одометр начал насчитывать пробег. Отключил разъём, собрал конструкцию.
  5. Привет, зёма. Я ездил на Родину в Зыряновск на пару недель, вернулся 5 августа. На 3 моне тоже коробка CD4E? Датчик скорости у тебя, наверное, отличается от моего, судя по раскраске проводов. Сегодня еле добрался до разъёма. Замеры делал на разъёме цифровой цешкой от минуса аккумулятора. По моей фотке разъёма: 1. жёлтый 0,6 В; 2. коричневый 0,04 В; 3. чёрный 11,85 В. Получается, чёрный (3) плюс, коричневый (2) минус, жёлтый (1) контролька. Завтра подключу к аккуму навесу. подключу цешку между 3 и 1 выводом и покручу вал. Цешка, по идее, должна 6 всплесков показать на один оборот валика.
  6. Спасибо, дружище. Я тоже думаю, что гореть там нечему. Но сомнения остаются. Если умер датчик, или умрёт от моих экспериментов ("вскрытие показало, что чукча умер в результате вскрытия"), ума не приложу, где его взять. У нас чрезвычайно мало Фордов, много Ауди, Фольцвагенов, Тойот и Мицуб (так сложилось в Казахстане). В любом случае потыкаюсь в разъём выше, по крайней мере, "+" найду (если не найду, то вот она и причина неисправности). Всё это будет на выходных.
  7. Ссылки открыл. Пару часов штудировал. Ответа не нашёл. Вопрос то, по идее пустячный (или не пустячный?). Три провода,"+", "-", " контроль". Предполагаю, что если нарушить полярность датчик может пойти по п.зде. И как подключить цешку? Между "+" и контролем или между "-" и контролем. Ответ наших "автоэлектриков" (провинция в глубине Казахстана): "я Фордами не занимаюсь "точка"! Остаётся путь самурая, всё сделать самому: проверить датчик, если он рабочий прозвонить путь выше и достигнуть 万全 (банзен). Неужели ни у кого нет вариантов, кроме, как посылать ребёнка одного в дебри непознанного. Утроит любой ответ, например: 1 "+" 2 "-" 3 "контроль" Диагностика на "2" и "3"
  8. Мне бы только понять, какой провод +, какой -, какой управление? И как подключить, чтобы проверить?
  9. как сюда фотки выложить?
  10. пасибо, дружище за быстрый отклик. Но ссылки не открываются..
  11. Весной капиталил коробку (АКПП CD4E, Форд Мондео 1, 1995 г.). После ремонта умер спидометр и одометр. Предъявил претензию слесарю, тот отбивается, что всё целое и это не его косяк. Кое как нашёл, где живёт датчик скорости. Он находится у выхода из коробки правой полуоси. Визуально шестерни (пластиковые) в зацеплении целые. Нижняя часть (где расположена шестерёнка) алюминиевая, фиксируется прижимной вилкой болтом под ключ 10 откручивается с ямы трещоткой, после чего извлекается довольно туго, но от руки, сначала поддел отвёрткой, после покачивая извлёк. Осмотрел полость с шестернёй на полуоси, всё чисто, мусора и обломков не обнаружено, немного масла из коробки, буквально следы. Рукой прошёлся вверх по проводам, нащупал разъём, расщелкнул. Верхнюю (пластиковую) часть открутил от руки (там отливка под ключ 24). В результате датчик скорости (95BB-9E731-AA) в руках. Подключил датчик к разъёму (в виде домика, трёхпиновый) на весу. Кручу валик датчика (квадратного сечения) - спидометр спит. Хочу проверить сам датчик (в нём ли проблема, или в проводке выше?). Теперь вопрос: Из датчика выходят три провода: 1. чёрный с коричневой полосой, 2. коричневый, 3. жёлтый. Жёлтый и коричневый рядом, чёрный немного отделён. Читал, что за один оборот вала по контрольному проводу проходит 6 импульсов. Как определить, где +, где - (боюсь перепутать полярность), где контролька и как подключить, чтобы цешкой поймать 6 импульсов? после ремонта
  12. С Днём Рождения stepnyak!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  13. С Днём Рождения stepnyak!

    Здоровья, счастья и везения. :)

×
×
  • Создать...