Весной капиталил коробку (АКПП CD4E, Форд Мондео 1, 1995 г.). После ремонта умер спидометр и одометр. Предъявил претензию слесарю, тот отбивается, что всё целое и это не его косяк. Кое как нашёл, где живёт датчик скорости. Он находится у выхода из коробки правой полуоси. Визуально шестерни (пластиковые) в зацеплении целые. Нижняя часть (где расположена шестерёнка) алюминиевая, фиксируется прижимной вилкой болтом под ключ 10 откручивается с ямы трещоткой, после чего извлекается довольно туго, но от руки, сначала поддел отвёрткой, после покачивая извлёк. Осмотрел полость с шестернёй на полуоси, всё чисто, мусора и обломков не обнаружено, немного масла из коробки, буквально следы. Рукой прошёлся вверх по проводам, нащупал разъём, расщелкнул. Верхнюю (пластиковую) часть открутил от руки (там отливка под ключ 24). В результате датчик скорости (95BB-9E731-AA) в руках. Подключил датчик к разъёму (в виде домика, трёхпиновый) на весу. Кручу валик датчика (квадратного сечения) - спидометр спит. Хочу проверить сам датчик (в нём ли проблема, или в проводке выше?). Теперь вопрос: Из датчика выходят три провода: 1. чёрный с коричневой полосой, 2. коричневый, 3. жёлтый. Жёлтый и коричневый рядом, чёрный немного отделён. Читал, что за один оборот вала по контрольному проводу проходит 6 импульсов. Как определить, где +, где - (боюсь перепутать полярность), где контролька и как подключить, чтобы цешкой поймать 6 импульсов?
после ремонта