Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vlad.frost

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Подольск
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2.0d AT (140PS)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения vlad.frost

0

Репутация

  1. Получается, мы про разные модификации коробки говорим, так как у меня, например, щупа нет, и в контрольных картах FordEtis по моему VIN требования замены ATF нет.
  2. Считаю, что данные вложения могли быть оправданы, если бы позволяли избежать капитального ремонта коробки. А по факту, потратимся и на замену жижи и на капиталку. Сравнивать с затратами на топливо, считаю, не корректно, так как без топлива а/м не двигается, а замена жидкости в нашей коробке даже не предусмотрена изготовителем. Cм. например, контрольные карты http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do, для коробок с PowerShift присутствует строка "Automatic transmission Renew fluid and filter - a separate order is required (LTS 17 115 5)", а для модификаций с AWF21 такой строки нет.
  3. Моя позиция такая: за 300т.к., по рекомендации с интервалом в 40т.к. нужно сделать минимум 7 замен жидкости. Получается, что к этому пробегу мы потратим почти столько же денег на замену жижи, сколько стоила бы капиталка коробки. Плюс, в коробке, например, ещё изнашиваются подшипники, работа которых от чистоты жидкости не зависит никак, и при разрушении которых агрегат всё-равно придётся ремонтировать.
  4. Вопрос: От чего темнеет трансмиссионная жидкость в АКПП? Ответ: Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. Вопрос: Зачем менять трансмиссионное масло? Ответ: "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла". Лично для себя твёрдо решил проверить эти утверждения и жидкость в АКПП не менять до кончины коробки несмотря на настойчивые рекомендации дилера Кстати, в контрольных бланках на FordEtis тоже нет регламентов по замене жидкости в АКПП.
×
×
  • Создать...