доброго времени суток!очень требуется помошь.
беда в том ,что сильно раздувается верхний шланг радиатора.очень сильно.при этом до патрубка не дотронешься,огненный,впрочем как и всё остальное
при этом по бортовику температура в норме.доходит до 100 грудусов,слышу-включается карлсон,температура падает до 90.
открываешь крышку(машина заглушена)с бачка прет,кипит тосол.дотрагиваюсь до патрубка верхнего,чувствую как там кипит тосол.
попробовал сегодня погонять на холостых без крышки бачка,при 98 градусах,тосол вскипел и мини фонтан из горловины.
и вот,что ещё если после поездки отрыть пробку,скинуть давление,и закрыть,оставив на ночь,то с утра верхний патрубок радиатора сплющенный,как будто от вакума.
я уже хрен знает,что этому чудо автомобилю нужно(весь мозг съел с этой системой охлаждения.
сначала патрубок маленький треснул,через неделю отвалился верхний патрубок радиатора-напрочь,дырка с кулак.,через 3 дня заклинила помпа,через неделю от уголка который на верхний патрубок радиатора одевается,отвалился кусок куда шланг одевается,теперь это ещё.машину сразу говорю не перегревал сильно.один раз 10сек после включения карлсона на вторую скорость глушил.всё остально на маленькой скорости и упёртом взгляде в бортовик.макс на 105-107 градусов глушил.
антифриза уже бочку залил с этими поломками.
что скажете?в чём беда?радиатор,термос,крышка бачка(оригинал)всё новое.
прокладка головы?или трещина ?