Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

grivoss

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о grivoss

  • День рождения 27.12.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    московская область, ивантеевка
  • Машина
    Ford Mondeo III 2.5 V6 2006 Jatco

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения grivoss

0

Репутация

  1. С Днём Рождения grivoss!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. клейму снимал-не помогло.темы читал,там у кого-то были симптомы до этого,либо касалось одной,двух дверей. у меня же все разом,кроме задней и никаких предпосылок. но сегодня -10 и всё!!!машина открылась сама.вся))) но поеду всё равно посмотрю,почищу замки.спасибо за помощь
  3. по сути если бы там что-то замёрзло,замёрзло бы сразу.я открывал машину когда уже постоянная холодина была. и открывал пассажирскую дверь,водительскую не трогал. и разве когда стоит двойная блокировка,при запуске авто,она сама не отключается?у меня вроде так было. баловался в машине,закрыл с пульта на двойную блокировку,завел-она сама и отщёлкнулась) теперь кроме задней двери всё замурованно.даже багажник,ни с кнопки на пульте,ни с кнопки в машине неотпирается
  4. доброго всем времени суток!история такова-перед новым годом машинка осталась на улице,на улице было около-5,резко похолодало до -30) числа 6 открыл машину с родного пульта,с трудом,но аккуратно открыл пассаж.дверь,взял необходимые вещи и закрыл на двойную блокировку.доп сигналок нет.только родной ключ,пульт. на следующий день подхожу к машине(темпер на улице так и не менялась-около30)нажимаю кнопку открывания и слышу как открывается только задняя правая,остальные молчат( позакрывав-открывав бес толку.ну что ж,лезем через заднюю дверь заводить машину,заводим,замки всё так-же на двойной блокировке(3 часовое прогревание,а также скидывание клеймы не помогло что делать подскажите!!!как теперь открыть эту двойную блокировку?до этого проблем с ц.з.не было
  5. С Днём Рождения grivoss!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. маслёнка загорается только при определённых условиях.завел,прогрел,поехал-всё гуд.минут через 10(температура уже 80)упираюсь в пробку,вуаля лампа на холостых горит.поднимаю обороты до 1000-тухнет.если в пробке то такой секс мин 10-15 и всё,потом хоть целый день катайся,глуши,заводи,стой в пробке,гоняй по трассе, ничего не горит.пока не остынет машина. масло поменял,думал может фильтр,подходил срок ресурса замены.симптомы те же.попробую датчик,хотя в принципе если бы глючил,глючил бы не в один период. вот и боюсь теперь этой красной лампочки
  7. и ещё.недавеча загорелась маслёнка на холостых,до прибытия оставлось аккурат 100 метров,остановился,заглушил и тут же завел-ничего не горит.включил D(нога на тормозе)нее горит.чуть тронулся-снова горит.вечером проверил уровень-минимум,долил.с тех пор негорит.у нас при мин на щупе нехватает масла уже?или где-то глюк словил.погода была на тот момент очень сырая,дождь
  8. всем привет!подскажите термос у нас со скольких открывается?чёт у меня по трассе температура больше 80 не поднимается.при обычном движении на 100 срабатывает вентилятор,падает да 89-90 градусов.это нормально?
  9. да врят-ли помпа,прёт с бачка выхлопными газами.,но закал на всякий термос(оригинал)и помпу.помпа новая только,единственное,что смущает-помпа ГРАФ,но с пластмассовой крыльчаткой.хотя должна вроде быть с металлической,либо керамикой. во вторник уже определюсь окончательно-может и потребуются твои запчаси!
  10. сегодня на холодную завел,в бачке увидел пузыри.не постоянно,как-то наплывами.и кажется да,запах выхлопа присутствует. прокладка головы?
  11. да вроде нет.из-за термостата такое может быть?хотя шланги и верхний и нижний горячий.
  12. доброго времени суток!очень требуется помошь. беда в том ,что сильно раздувается верхний шланг радиатора.очень сильно.при этом до патрубка не дотронешься,огненный,впрочем как и всё остальное при этом по бортовику температура в норме.доходит до 100 грудусов,слышу-включается карлсон,температура падает до 90. открываешь крышку(машина заглушена)с бачка прет,кипит тосол.дотрагиваюсь до патрубка верхнего,чувствую как там кипит тосол. попробовал сегодня погонять на холостых без крышки бачка,при 98 градусах,тосол вскипел и мини фонтан из горловины. и вот,что ещё если после поездки отрыть пробку,скинуть давление,и закрыть,оставив на ночь,то с утра верхний патрубок радиатора сплющенный,как будто от вакума. я уже хрен знает,что этому чудо автомобилю нужно(весь мозг съел с этой системой охлаждения. сначала патрубок маленький треснул,через неделю отвалился верхний патрубок радиатора-напрочь,дырка с кулак.,через 3 дня заклинила помпа,через неделю от уголка который на верхний патрубок радиатора одевается,отвалился кусок куда шланг одевается,теперь это ещё.машину сразу говорю не перегревал сильно.один раз 10сек после включения карлсона на вторую скорость глушил.всё остально на маленькой скорости и упёртом взгляде в бортовик.макс на 105-107 градусов глушил. антифриза уже бочку залил с этими поломками. что скажете?в чём беда?радиатор,термос,крышка бачка(оригинал)всё новое. прокладка головы?или трещина ?
  13. не стоит покупать новые шланги из-за этих уголков.было тоже самое,оторвался верхний шланг от радиатор,купил новый радиатор,поставил-так же потекло с нижнего шланга.снял этот уголок.внутри есть кольцо пластикое,которое собственно прижимает эту резинку.кольцо чуть-чуть сместилось из-за этого и капало.вынул все внутренности,почистил,собрал всё ровно и поставил.течи нет.там по идеи изнашиваться-то нечему.при снятии уголка,смещается это колечко пластикое.
  14. и подскажите кто знает можно ли буксировать машину?или с автоматом только эвакуатор?
  15. доброго времени суток! вопрос?!заклинила помпа,полазил по форуму,вроде не нашёл инфы про помпу. какую лучше брать подскажите!где-то вроде читал,что нужна с металлической крыльчаткой.так ли это? кстати недавно поменял радиатор,оторвался верхний патрубок,брал NIPPON DENSO DRM10073не наш)лишний патрубок у него)заглушил,вроде всё отлично
×
×
  • Создать...