спсибо за инфу ! а деофрагму эту самому можно поменять ? или там всё замудрёно ?
спсибо за инфу ! а деофрагму эту самому можно поменять ? или там всё замудрёно ?
спасибо )) я так понимаю что отсоединив патрубок в разнос не должна уйти хоть и мембрана порвата ? простите меня люди за такие вопросы просто мало того это первая машина и вообще впервые столкнулся с такой бедой ,не селён я в дизелях
чёрный дым по началу как будто просто газу дал а затем сизый дым ,
а с отсоединёным шлангом турбокоректора можно ездить ?? ну что бы проверить как и что?
точнее она походу в солярке сама турбина и трубка турбокоректора, как думаешь мебране хана ??
ещё было дело просто стоя на месте газанул до 3-х тысяч и пошла в разнос
сама турбина как бы мокровата в маслице не, сильно но сыровата .в патрубке от воздушного фильтра масла нету
обороты ростут аж до 4 тысяч с трубы густой дым на освальте чёрное пятно
слышал что двс с эскорта похож на двс мондео 1-2 эскорт 1,8 тд 1997г проблема в том что двигатель идёт в разнос . На сто сказали мол турбина масло кидает сдал в ремонт ,проблема не исчезла . подскажите кто что может куда лезть что смотреть