Доброго всем времени суток!
Прошу помочь определится с выбором шаманского обряда, а так же бубна, над злосчастным буржуйским произведением - Каталиком!
В краце история такова, год назад приобрел сей агрегат так как уж больно корабль хорош (как снаружи так и внутри), но в комлектации Mondeo 4 Amblient 2007 г.в. с двигом 1,6 125 пони/сил 75 т.км. Покатавшись на нем я души в нем не чаял ( до этого у меня был ТАЗ 2107 (господи помилуй)), и так получилось что я как бывший тазовод резко сменивший штурвал на более комфортный, не учел несколько факторов влияющих на техническую сохранность забугорных нежных агрегатов что и привело в последствии к потере родного сердца (двигла), пока старое сердце еще кое-как стучало я старался его воскресить всеми силами, мотая его из одного сервиса в другой, так как у нас в провинции мало спецов по фордам такого класса, никто не мог определить что за стук под крышкой в районе 2-го цилиндра и постоянная утечка масла в камеру сгорания в следствии чего и получилось что пока я гонял по сервисам я благополучно отправил паровозом на тот свет и каталик. Сейчас же у моего скокуна новое сердечко с 20 т.км. пробегом, полет нормальный за исключением того что на приборке начал зажигать после 2000 Джекичан с 0430 проблемой. Тут много всего описанно да и по инету множество прочитал статей, но вот именно про мой каталик речи нигде не идет, так как у сей конструкции имеются в системе 2 каталика 1й на 1,4 цилиндры; второй на естевственно на 2,3. Помогите плиз победить сию гадость, может кто просто выбивал и проставку делал либо иной способ (подробно). Пламягаситель для меня не вариант, не делают их у нас((( на фото клон моего ката.