
motorist
Мондео клуб-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
СПБ
-
Машина
FORD MONDEO 2009
Посетители профиля
338 просмотров профиля
Достижения motorist
0
Репутация
-
Всем привет! В выходные произвел замену масла в коробке частичным методом.Начитавшись- понял что это самый оптимальный вариант..Пробег составляет 123 000 км. Мной была приобретена 20 литровая канистра мобил АТФ 3309 по неплохой цене. Взял с запасам. В прицепе в замене масло ничего сложного. Единственное пишут что сливается около 3,5 литров. У меня слилось больше 4 л. Менялось ли масло до меня не знаю. Брал с пробегом 75 т.км. Для вымерения уровня взял две одинаковых канистры - слил старое в одну , во вторую залил новое по уровню старого.Старое было чернющее. Залил новое дал поработать, переключал передачи. Решил покататься- проехал около 40 км и еще раз слил и залил нового. Что получил в итоге после 2-х смен масло: Переключение стало вообще не заметными (кто то писал здесь на форуме- "как на вариаторе"), пропали толчки при переключение с 2 на 3., при включение режима D -пропала вибрация. Воощем я очень доволен что поменял.Все пошло только на пользу, хотя раньше особых косяков за коробкой не замечал. Через 10 т..км еще поменяю.
- 1 038 ответов
-
Добрый день!Прошу помощи у форумчан. Проблема началась гдето в мае месяце и заключается в следующем: завожу машину, работает секунд 20-30 и загорается лампа генератора ( было даже что загоралась через минуту а то и больше). - глушу, выключаю зажигание , завожу опять и все нормально. Периодически делаю замеры тестером- если все нормально - то завожу - зарядка сразу где то 14.-14.2 в.. Если проблема присутствует -то включаю зажигание- заряд АКБ около 12,4 в, завожу падает до 11,9 в . глушу завожу - заряд 14в. Проблемка вырисовывается периодически- может раз вмесяц а может и два раза а то и больше. Думал сначала что фактор влага (дождь, после мойки) , но также было и в сухую погоду. Но возникает в основном после длительной стоянки. Кто подскажет где рыть, где искать неисправность. Грешил на генератор но с этим проехал уже около 20 т.ыс.км.- думаю уже бы генератор точно бы крякнул. машина-ФМ4; дизель 2 л.140 л.с
-
Всем привет!Суть вопроса в следующем: Думаю заменить масло в АКПП AF21 (машина дизель 2 литра 2009 г.), так как последнее время начал замечать что в режиме драйва при нажатом тормозе появилась вибрация, а также толчик при переключение (с1 на 2, со 2 на 3 и т.д). ПО обновлял. Путем слива и долива по 3 литра думаю не очень хороший вариант. Начитавшись форум все пишут что если менять масло под давлением то можно попрощаться с коробкой, были ли на практики все таки такие случаи или это только предположения?. Куда в Питере можно оратится с таким вопросом?. Пробег у машины 115 000.км
- 1 038 ответов
-
Ну это если постояно на тапок давить. А если в спокойном сотоянии?
-
Что подразумевается под идеальном состоянии . У меня пробег 110 т.км. Ну а насчет которы сказать ничего не могу- известно одно что человек очень знаком питерским фордоводам . (зовут Юрий)
-
Всем привет. Машина ФМ4 2 литра 140 л.с. . Давно мучал вопрос о ЕГР, чтоб его заглушить клапан- последние две недели машина какая то тупая стала (тупо не реагировала педаль газа), иногда поддымливала. На выходных на скорую руку изготовил заглушку- результат машину не узнать .Появился нормальный разгон. Вопрос в следующем - предлогают программно отключить ЕГР и сразу сажевый, а заодно прошить двигатель до 172 л.с. Есть кто ездиет с такой функцией?Как увеличение мощности скажется на ресурсе и надежности узлов машины (АкПП, маховик и т.д). Стоитли это делать или ездить с заглушкой с 1 стороны?.Заранее спасибо за ответ.
-
Добрый день! Машина форд мондео 4 TDCI 2,0 . Необходимо заменить блок GEM (BCMi) . Номер моего 7G9T-14A073-CE. Каким можно заменить. Данный мне ни где не попадается. Может быть есть перечень совместимых блоков?. VIN WFOGXXGBBG9G47834
-
Теперь вопрос- модуль GEm он же BCMi, № 7G9T-14A073-CE. Хочу его заменить - на кокой мможно заменить. Машина дизель 2 литра, универсал, В функции блока стоят датчики шин- они мне нафиг не нужны,я так понимаю тогда можно другой блок поставить?вопрос какой?. Ниже распечатка по ошибке. Которую не могут стереть. Одни уверяют что это приборка- ее менять. большинство уверяют что Gem модуль. Заметил такую тенденцию.: с перепадом температуры при открытии и закрытии двери пару раз перестает загораться конверс, также начинает гореть подсветка управления климат контроля и подсветка ручек включения фар. При включение зажигания подсветка гаснет, но экран не загорается. только после того как заведу подсветка может включится через 5 а то и через 30 секунд, но с ошибкой подушки безопасности. приходится глушить и заново заводить тогда ошибка пропадает.
-
Кто может посоветовать когонибудь по данной проблемы.? Опять повторилась такая хрень!Причем заметил что связано с переменой погоды , блин какая то метеозависимая машина.Кк только подморозило опять за ночь высасала аккумулятор. Поставил заряженный.
-
Поменять блок климата или GEM? Кстати когда началась проблема это , то уменя пропала индикация непристегнутого ремня.- проводку провряли , один диагност сказал проблема вся в GEM/
-
Вот как его выловить когда он заслонками играется уже год страдаю(со вторым АКБ езжу на всякий случай.
-
Замерять я понимаю надо с глюком и без?
-
Как это сделать правильно?
-
Всем привет Началась повторятся старая история. После открывания машины и ее закрывания без движения перестал включатся конверс + стал разяжатся аккумулятор. За сутки в ноль. В выходные понял кто высасывает - проснулся ночью вышел покурить -смотрю в машине светится подсветка климат контроля, и под капотом (под торпедой) постоянное жжужание приводов.Включил зажигание конверс не загорелся.Завел-через секунд 20 загорелся но со значком подушки безопаности. В итоге вытащил предохраитель климат контроля. Вопрос- это GEM модуль?Его менять?Уже почти весь город обьездил по всяким диагностом-толком никто ичего не сказал.Вчем причина может быть?