Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dmitri777

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Испания
  • Машина
    Ford Mondeo 2007 2.0tdci

Посетители профиля

471 просмотр профиля

Достижения Dmitri777

  1. Проблему решил. Причина была в деффекте разъема. Одна из клемм могла выдвигаться из пластикового корпуса примерно на 3-4 мм. Это как раз и был провод кан линии.
  2. Было подозрение на панель приборов, в фокусах такая неисправность довольно часто происходит из-за панели. Снял панель, хотел отправить на диагностику, попробовал завести без нее, машина завелась. Оказалось в мондеях в отличии от фокусов с ГЕМ модулем панель не является связующим звеном кан линии. Под подозрением остались ПЦМ и линия кан ПЦМ-БСМ.
  3. Мысли в слух. Часто питание EGR имеет общее питание с ECM(силовая обмотка клапана, если клапан электрический). В этот раз как раз появилась ошибка по EGR. Еще постоянно висит ошибка по Геннадию, может он неадекватно работает, хоть зарядка в порядке. Может пускает в сеть какие-нибудь наводки.
  4. Замер напряжений на колодке OBD
  5. Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма. HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер? Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые. Двигатель P1935 stop новое U0300 несовместимость ПО новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM) U0140 BCM новое U0405 EGR P1632 гена ABS U0140 BCM U0100 ECM U0126 U0123 новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон Приборная панель P1607 U0401 BCM U0100 ECM U0121 ABS RFA (раньше не сканировал) B10C7 Антенна U0100 ECM U0121 ABS U3010 вход зажигания Пуск Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается. Вовка, спасай.
  6. Официалы перед заменой блока BCM проверяли проводку, говорят все в порядке. Сегодня опять повторился сбой, загорелись все лампы на панели приборов, двигатель работал на хх, на педаль газа не реагировал, 10 минут не мог заглушить двигатель, реакции на кнопку не было. Заглушил передачей, лампы на панели продолжали гореть, нажал кнопку, мотор завелся и работал только на хх, на педаль газа и кнопку не реагировал. Минут через 10 кнопка начала работать, заглушил, завел , поехал. Не знаю где искать, сбой связи происходит между всеми блоками.
  7. Создается ощущение накопления сбоев или ошибок, есть подозрения на некорректную работу генератора, хотя в целом напряжение в порядке, но постоянно висит ошибка по нему. Незадолго до появления проблемы перегорела ксеноновая лампочка. Был установлен комплект китайских аналогов. На них тоже есть подозрение. В данный момент стоит одна оригинальная лампа. Ошибки потери связи продолжают выскакивать, полного отказа пока не было. АКБ в порядке. Также перед полным отказом системы наблюдаются подергивания при езде на трассе. Неясная ситуация с брелоком, он больше чем место для него в рулевой колонке, для аварийного запуска двигателя. При снятии круглой крышки его невозможно вставить в слот. Из незаводского оборудования стоит DVD Kenwood и фаркоп. У кого какие мысли? Спасайте.
  8. Доброго здравия. Прошу помощи. Автомобиль Ford Mondeo 2.0TDci QXBA 2007 с кнопкой. Проблема проявляется в том, что на ходу загораются все контрольные лампы, при этом двигатель продолжает работать на х.х. не реагируя на педаль газа. Ингогда это сопровождается сообщением о потере сигнала ключа. Коды ошибок Двигатель U0140 связь с BCM DA04 U0001 U0121 связь с ABS U0129 P1935 концевик педали тормоза(датчик заменен, ошибка огсталась) P1632 генератор ABS U0140 связь с BCM U0100 связь с ECM U0123 связь с датчиком угла U0123 датчик рысканья P1635 Панель приборов P1607 U0401 связь с ECM U0415 связь с ABS U0416 BCM U0100 связь с ECM U0121 связь с ABS Офицалы диагностировали неисправность BCM, блок был заменен на новый, проблема вернулась через 1000км. При осуществлении процедуры под названием перезапуск КАМ при поморщи AUTOCOM, проблема исчезает примерно на 1000км.
×
×
  • Создать...