Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Matveichig

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО
  • Машина
    Mondeo 4 2012 EcoBoost 200 Белый-белый!

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Matveichig

0

Репутация

  1. Не могу не дописать итог. Сдал машину в пятницу 5 сентября. Сразу сказали, что согласование гарантии в СБ и ВС Фордом не производится, ждите понедельника. Понедельник в обед звонок- замену турбины согласовали- заводской брак, турбина в наличии и уже меняем!! В общем в понедельник вечером машина уже была готова- во вторник забрал- пуляет!!! ))) Порадовал ОД!
  2. Вести с полей! Приехал в пятницу в Мейджер на машине- ушел пешком. Впечатления от ОД пока сугубо положительные. Встретили нормально- прокатились- помыли машину, пригласили в ремонтную зону. Та же ошибка. Мастер открутил правую фару и полез вглубь, там датчик EcoBoost и иногда он прогнивает и дает ошибочные сигналы. У меня отказался в норма- приговор один- турбина на замену. Давление в диапазоне оборотов в 2 раза меньше нормы- чуть больше единицы. Вчера заезжал хлам забрать из машины- в багажнике лежит заботливо снятая турбина. В понедельник- вторник согласование с Фордом о гарантийной замене. Турбина в наличии. Скрестя пальцы, надеюсь, что надолго не затянется. Говорят, что меняют турбины часто на наших машиках(( Отказ в гарантии был единожды, когда владелец сам туда полез и что-то накосячил.
  3. В общем, начитавшись отзывов, не поехал я в Пассаж. На пятницу записан в Мейджер. Но любопытство взяло верх отдал товарищу, пока был на работе, он на диагностику ее отвез и... вуаля! Вот такая ошибочка... P132B проблемы с качеством работы электрической цепи А управления давлением наддува турбокомпрессора/компрессора с механическим приводом. Тип неисправности: амплитуда сигнала меньше минимального значения. Достоверные данные о состоянии отсутствуют.
  4. ОД "радует", ближайшая запись на 10 сентября... И Моня "радует", в повороте сегодня закусил руль- еле среагировал... вторая проблема за 4000 км. Уровень жидкости ГУРа ниже мина... Вот он походу и жужжит справа в капоте... Только Автопассаж плюс на Варшавке на воскресенье на 31 число. Как он? Может лучше дождаться Major или Авалон?
  5. Субъективно после прошивки стала ехать на D как раньше на S. Ощутимо лучшая динамика, особенно после 100 км/ч. До 100 км/ч было 8 сек, стало 7,6 (средние замеры). Ни и самое показательное- у друга Discovery 4 375 л.с. До прошивки из 5 стартов я ни разу вперед не уехал, причем во всем диапазоне до 220 км/ч он лидировал на 1 корпус. Ни я его догнать не мог, ни он от меня уехать! )) Прошился, стартанули и... все!)) Стало с точностью до наоборот, а в диапазоне после 120 стал уходить еще уверенней). Если честно вообще первый раз слышу что официалы сами шьют на 240) Но суть не в этом) Откат всегда можно сделать с любой прошивки) По ситуации однозначно турбина, разгон стал как у Шкоды секунд 15 до 100 км/ч. Едешь на 100, газ в пол рычит и не едет. Причем проблема пока так и осталась плавающей. На следующей неделе поеду сдаваться. Ну да, неофициалы и есть. Форд Диагностик, дружественная форуму контора, здесь же и вычитал.
  6. ))) У них или 3000 платишь, потом в случае отката платишь, потом еще раз, если решишь вернуть на 240 или 5000 и все, туда- сюда тебя шьют)
  7. Огромное спасибо! Про коробас понял! Только так не всегда)) Не зря, видимо, переплатил, оплатив ФД вместо 3000, 5000, но со включенной опцией отката и последующей прошивкой обратно в 240. Сейчас пуляет отлично, жду когда снова накроет этот глюк и тогда запишусь, откачусь и поеду одним днем!
  8. Всем привет! С благодарностью читал форум еще до покупки Мони! Спасибо за огромное количество тем! Появилось несколько вопросов. Купил месяц назад гарантийного белого Моню в 200 сил с пробегом 36000 км. Залил в Форд Диагностик 240 сил и стал жать на газ)) После Октавии 1,6 AT рай просто! Расход за 3000 км 15,5 л/100, но газ всегда в нажатом положении. Из недочетов: поставил вместо предыдущей резины с грыжами 235/45 17 Brigestone Potenza жутко колейная, дубовая и шумная резина, но с с адским держаком и неубиваемая. Собственно вопросы: 1- или на очень холодную или на очень горячую при езде накатом что-то сильно подвывает из под капота справа, именно подвывает, соразмерено оборотам, затихает при уменьшении оборотов. 2- вчера на Варшавке нажал на газ на 100 км и... ничего, пропало ускорение. Турбина не умерла (знаю как это по другому Моне- он совсем не едет). При плавном газировании разгонялся до 140, при резком газу обороты увеличиваются, машина ревет, а ускорения нет((. Глушил несколько раз- давал остыть- ничего- провалы от 2500-3000 и нет подхвата. Вспомнил Октавию)) Сегодня утром сел поехал- пуляет как ни в чем не бывало)) Почитав понял, что скорее всего это клапан управления турбиной. Какие действия? Катаюсь, при повторении обращаюсь к ОД? Делать ли в данном случает возврат прошивки на 200? Да, езжу только на 98 BP, Трасса Всем огромное спасибо!!
×
×
  • Создать...