Форд Ка 1997 1.3 - езжу на ней с февраля прошлого года (2014). Летом прошлого года при сильной жаре и пробках редко редко была проблема с бензонасосом, т.е. когда на ходу жмешь газ начинало дергать машину, останавливался и проверял через "сосок" что ли, или как он там называется, там колпак черный, снимаешь и давишь золотник как на шинах, так вот оттуда не шел бензин, хотя обычно струей бежит. Ну это проблема была раза три, при сильной жаре под 40С. Но вот решил поменять кольца и маслаки, т.к. начало жрать масло и из глушака выходил дым аж жалко становилось позади едущие авто. Плюс и расход увеличился и мощность пропала. Так вот поменяли мы кольца и маслаки, все вроде бы отлично, тяга улучшилась, звук стал мощнее ну все как надо. НО вот проблема! Движок начал нагреваться (приблизительно головка и выпускной коллектор)! Проблемы с бензонасосом которые были прошлым летом начали возникать при езде через 20 мин. В чем может быть причина?! Бензонасос? Но ведь он находиться в бензобаке... Не можем разобраться, как вы думаете, кто виноват?