Привет, друзья.
Явно уже тут тему эту обсуждали, но хочу рассказать про свой случай (M4 tdci 2010 140):
1. при повышении оборотов > 2200, включается турбина, с выхлопа само собой идет черный дым, но еще дополнительно очень сильный шипящий звук выходящего воздуха
2. на дисплее (конверсе), сразу возникает ошибка работы двигателя, на панеле чек не загорается
3. после того как заглушить и завести, сообщений не возникает
3. в районе оборотов 2200-2300 турбина еще работает, но потом опять все отключается
4. ошибка p003a снималась обд проводом и forscan'ом
5. регенерация фильтра ничем не помогла
Правильно я понимаю, что сначала надо идти и чистить egr, а потом уже турбину смотреть?
з.ы. да, на машине интеркуллер отстутствует, сильно ли это критично?