Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

forspeed

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 4, 2010, 2.0 TDCI

Достижения forspeed

0

Репутация

  1. ну она год как, ездит без интеркулера и ничего
  2. сколько болтов держат этот клапан? точно знаю 4 на 10 и 2 на 6, есть еще что то, что его держит? да, еще вопрос, а если просто фишку снять, и ездить дальше (при заглушке перед патрубком) на что может повлиять?
  3. друг мой, рад что тебя что то развеселило, но эта тема не в разделе флейм\курилка и т.д. что касается интеркулера, машина без него может ездить, мощности меньше, а ездить можно. когда соберусь ставить нулевик, обязательно тебя позову, правда сначала паспорт и возраст проверю))))
  4. Привет, друзья. Явно уже тут тему эту обсуждали, но хочу рассказать про свой случай (M4 tdci 2010 140): 1. при повышении оборотов > 2200, включается турбина, с выхлопа само собой идет черный дым, но еще дополнительно очень сильный шипящий звук выходящего воздуха 2. на дисплее (конверсе), сразу возникает ошибка работы двигателя, на панеле чек не загорается 3. после того как заглушить и завести, сообщений не возникает 3. в районе оборотов 2200-2300 турбина еще работает, но потом опять все отключается 4. ошибка p003a снималась обд проводом и forscan'ом 5. регенерация фильтра ничем не помогла Правильно я понимаю, что сначала надо идти и чистить egr, а потом уже турбину смотреть? з.ы. да, на машине интеркуллер отстутствует, сильно ли это критично?
  5. Здраствуйте друзья! Недавно стал обладателем мони на дизеле 10го года. И после покупки обнаружил следующие вещи: 1. отсутствие интеркулера (видимо бывший владелец, после удара в морду его не поставил) - чем оно грозит? реально ли его поставить не снимая навесного оборудования? 2. при небольших разгонах, слышно как отрабатывает турбина - есть ли какие то стандартные простые методы диагностики турбины? 3. между первой и второй иногда дергает коробка (как пинок под зад) - это нормально? Помогите пожалуйста!
×
×
  • Создать...