Всем привет!Вот и меня занесло сюда волей судьбы,ездил,бед не знал.Рад,что нашёл похожую тему,не стал создавать новую.Вобщем,по порядку,пару месяцев назад начались проблемы,Мондео 3 1.8 бензин 125 л.с. 2004 года пробег 124000,тачка начала дергаться при разгоне,на начальных оборотах,при включении кондиционера немного плавали холостые,едва заметно,мощность пропала по серьёзнее,заметил,что если в баке остаётся меньше четверти,проблема усиливается,грешил на бензонасос,уже хотел резать по металлу сзади,чтоб его снять,не снимая бака.Но!Туда я так и не добрался!Дней 6 назад поехали мы с семьёй за черникой,тачка прорвала,груженная,увидал большую лужу и ну помня главное правило езды по грязи-разгоняйся и не тормози-попер.Первый час было все нормально,пособирал чернику-завожу-ошибка:чек энжин жёлтая,доехал кое-как до дому,тачка больше 100 не разгорелась,при сбросе на нейтраль частенько глохла,кондишн я и не думал включать-вообще край.В итоге имею,больше 100 не едет,авто троит,выхлоп неравномерный,чем-то тянет в машине,водой кипяченой,разгона вообще нет,чек энжин горит.Снял воздушный фильтр-сыро,но не критично,просушил,протираю клеммы-никаких изменений.Начитался на форумах про гидроудар ,наложил не на шутку..Поехал сегодня на диагностику с горем пополам,ждал,пока освободится,но тут мне пришло в голову свечи посмотреть,открыл-воды полные свечные колодца,думаю,как она ещё ехала,просушил,прожег свечи,стало чуть лучше,но не сильно.Диагностику так и не сделал.На холостых дергаться,разгона нет,обороты чуть плавают,так я ездить не смогу,кто что подскажет?При сбросе на нейтраль со скорости обороты падают на 500,А потом уже возвращаются на свои 750..что это,гидроудар?
Отправлено с моего Lenovo S850 через Tapatalk