Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zyrua

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Липецк

Контакты

  • Сайт
    http://f1-fans.ru

Данные профиля

  • Интересы
    Формула 1<br />Спутниковое ТВ

Достижения zyrua

0

Репутация

  1. Спасибо большое, как раз то что надо! Деталь закажу и буду искать кто сможет сделать.
  2. Всем добрый день! Вот и у меня перестал работать генератор. Оказалось что износились щетки. Однако сильно износились и контактные кольца якоря (сорри, если выражаюсь неправильно, в терминологии я не очень), на которых глубокие борозды. Поиском по форуму не удалось найти информации о замене этих колец. Поэтоиу решил продолжить эту тему. Помогите, пожалуйста: можно ли заменить эти кольца, где их можно заказать и как собственно это сделать. В нашем городе хорошего сервиса не нашел, поэтому прошу советов отдать генератор в сервис не давать. Если кто знает куда точно можно отдать в ремонт в нашем регионе - буду благодарен!
  3. Моя история борьбы с ветряными мельницами, то бишь вентиляторами Предистория такова: разворачивался на узкой проселочной дороге и при движении назад зацепил лежащие на обочине толстые стебли какой то травы... И так как защиты двигателя у меня нет :angry: стебель попал в лопасти вентилятора и заклинил его... Правда обо всем этом я узнал только когда увидел как начал греться двигатель... До дому добирался на скорости не меньше 100 км/ч, только в этом случае двигатель не грелся. Чтение этой темы помогло разобраться с конструкцией и провести дефектовку. Сгорел предохранитель на 60 А в коробке около двигателя (где релюшки), не работала 1-я скорость (а значит кирдык тепловому предохранителю в резисторе) и сам вентилятор хоть и заработал, но доверия уже не вызывал - он серьезно перегрелся, лопасти изогнулись. Предохранитель нашел (280 руб), похоже это только фордовский такой бывает, меняется прикольно: отщелкивается вся колодка из трех предохранителей, поднимается вверх на проводах, с боков ослабляются болты и предохранитель вынимается. Далее попробовал вытащить резистор первой скорости... Это оказалось не так то просто: Совершенно верно, пришлось снимать весь кожух радиатора с вентиляторами. Хотя крепится на 2-х болтах, но вытащить непросто: мешают трубки кондея... Приходится снизу откручивать и цилиндрическую деталь относящуюся к кондею (не знаю что там ), тогда трубки можно немного отвести и вытащить вентиляторы вверх и вправо (если стоять перед капотом). Воспользовавшись советом: Купил десятошный вентилятор (980 руб) и резистор вентиляторов двигателя (а не печки!!!) от Нивы (275 руб) . Мотор встал как родной, как здесь и описано: Я рассверлил посадочные места, так как во-первых, это проще, а во вторых, не надо переделывать мотор (думаю если что опять случится то ставить буду снова десяточный, а не родной :tong: ). Правда новый мотор немного выше по высоте, но не выходит за пределы кожуха. Кроме того, пришлось сделать дырку диаметром 15 мм и немного вогнуть теплоизоляционный экран (см снимок). Провода соединил колодкой под болты с последующей изоляцией. С мотором все! Работы минут на 20. Осмотр резистора подтвердил что обрыв именно в тепловом предохранителе. Сравнение его с аналогом от Нивы привел к выводу что они одинаковы!!! Пригодились замеры: Нивовский резистор имеет 0,23 Ом, о чем написано на его корпусе... Даже внешние размеры совпадают, только основание у Нивовского на пару мм шире и расстояние между отверстиями под крепление немного больше. Что прочем никак не мешает его немного подпилить и вставить на место родного... Правда с обратной стороны у Нивовского остается открытая плата с контактами и пайкой, чтобы ее прикрыть приспособил сзади крышку от старого БП радиотелефона (можно любую подходящую по размеру пластмассовую коробку использовать, например отрезать дно у баклажки из-под какой нибудь бытовой химии). Сам резистор посадил уже не на саморезы, а на длинные болты (на них же села новая самодельная задняя крышка), для чего просверлил насквозь дырки под саморезы. Теперь, кстати, резистор можно снять не снимая кожуха с машины, а только открутив его крепление. Из старого родного резистора использовал только разъем, отпилив лишние контакты и соединив с проводами нового резистора болтами (см. снимок). Вот так выглядит новая конструкция в сборе: Собрали, запустили, все работает! Правда снижения шума не уловил - уровень шума от нового вентилятора примерно такой же как и от старого (включал попеременно), правда новый немного повысокооборотистее и шум от него выше частотой. Но принципиальной разницы не услышал на обоих скоростях.
  4. Поздравьте (надеюсь) сегодня купил. Плииз, VIN WF0NXXGBBNVC46005
×
×
  • Создать...