Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

msh

Мондео клуб
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краснодарский край
  • Машина
    Mondeo 2l d

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

429 просмотров профиля

Достижения msh

0

Репутация

  1. аналогичная проблема при тех же температурах, методом тыка все свел к свечам накаливания, проверил форсканом - напряжение на них подается и до и после запуска. если сразу заводить, начинает троить/колбасить, если подождать с включённым зажиганием секунд 10/15 (греем) - заводится и не троит, похоже какая-то из свечей померла или близка к этому. свечи пока не менял, потеплело и т.д., сам с бубном ходил.
  2. руководство по эксплуатации стр.151 2.0L Stage IV автомат город 9,7 трасса 5,5. у меня +/- как по книге, если 2,5 накачать и ехать в пределах 90-100 км/ч до 4,9-5,1 падает. тот же двигатель на 5 классе город 6,5 трасса 4,5.
  3. проблема возникла с начала месяца - ошибка com.cardroid.voice.update постоянно самопроизвольно перезагружается, сброс/обновление не помогают, если парень прав то это пока тупик
  4. спасибо всем за участие в вопросе. для инфо цепляю расклад масел позаимствованный на ойл клубе под форд. 1.pdf
  5. при 100, фордовская 9,66 mm²/s, у залитого 11.5 mm²/s
  6. спасибо за комментарий, видел про форд в МРМ, но бочка на сервисе была только с ACEA C3. как понимаю от фордовской классификации принципиально отличается кинематической вязкостью. у форда примерно 50 у залитого мной 70 - вопрос именно в этом (не про производителя/фасовщика МРМ)- каким боком вылезет если покататься на 70-й и продолжительно.
  7. strannikk обращаюсь как к профессору с вопросом, залил по необходимости (не было выбора) в свой двухлитровый дизель масло МРМ 5W-30 Premium Synthetic ESP со следующей классификацией ACEA C3 API SN BMW LL-04 MB-Approval 229.51 Porsche C30 VW 504.00 / 507.00 опыт есть каким боком вылезет если постоянно его использовать и где?
  8. посмотри/прозвони сюда - http://www.autopiter.ru/goods/1675626/ford/id26604497 http://www.autopiter.ru/goods/0141524std/glyco/id924751 твое или нет, но пишут что на 1,8 D 700-900 р за комплект
  9. это реальный пробег с 0 до 152 т.к. + за этот период примерно 200 часов работы на холостых (на стоянках) . забыл про х.х. написать раньше. примерно вместе с х.х. выходит 166 т.к.
  10. для информации - ремень ГРМ с роликами, болтами, помпой - комплект менял на 152 т.к.. По факту вскрытия-состояние ремня на 4 с минусом, были трещины у основания зубьев (при вывернутом ремне на изнанку), помпа слегка подтекала, ролики без значительных люфтов.
  11. для информации - менял на пробеге 150 т.к., они просто гниют от воды, на одном изначално не было смазки. на фото все видно.
  12. 215/60 R16 - на 60-м профиле значительный крен/раскачка появляется в поворотах по сравнению с 55, 1 см + но эффект ощутимый, для активной езды 60 профиль не подходит (на 215/60 R16 катаюсь только зимой).
  13. Китайские варианты косячные, про это подробно написано на http://forscan.org/, там же прога заточенная под форды. Парни с ff клуба (http://ffclub.ru/topic/344211/) на творческих началах производят и реализуют ограниченные партии адаптеров ELS27 своей разработки (этот адаптер рекомендован разработчиками форскана) в различных вариантах (шнурок, блютуз ...).
  14. Спасибо, перезагрузка помогла (снял/поставил клемму).
×
×
  • Создать...