Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Artur1994

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Volvo xc60 2.0T

Достижения Artur1994

0

Репутация

  1. Это вообще нормальная компрессия?????? Просто никто толком то и сказать не может.... , да и в интернете никакой информации нету!!!
  2. Вот приехал только что с сервиса.... Померил компрессию как посоветовали на форуме.... Результаты такие 1-ый цилиндр - 8 , 2-ой цилиндр - 10, 3-ий цилиндр - 8, 4-ый цилиндр - 10... Пробег у машины 80 тыс. Может кто-нибудь сказать компрессия в норме или дело худо?!!!!!!!!!!!!!.... Какая она вообще должна быть на этих двигателях???
  3. Добрый вечер уважаемые форумчане! В очередной раз обращаюсь к вам за помощью....... Машина у меня Volvo xc60 с двигателем Ecoboost 2.0T 203 силы. Столкнулся с такой плавающей проблемой...., что после долгих пробок или наоборот сильно активной езды( резкие ускорения с педалью в пол) , именно в момент ГЛУШЕНИЯ нажимаю на кнопку старт/стоп мотор ощутимо потрясывает ( чувствуется заметная вибрация).... Не могу понять в чем дело, потому что бывает не всегда и именно после долгой муторной езды в пробках.... Ездил к дилерам ошибок нету.... ничем помочь не могут как всегда(((( А я волнуюсь сильно вдруг что то не так и не сломается ли от этого движок!!! Может кто сталкивался с такой проблемой????))))) ЧТо может быть? Помогите пожалуйста советом дорогие одноклубники....Буду вам очень признателен и благодарен!
  4. Ладно тогда буду что то думать.... Может тогда кто-нибудь подскажет тогда хороший сервис в Москве, который специализируется по экобустам желательно конечно не ОД, в котором хотябы люди разбираются хоть не много и помогут решить проблему, а то у меня машина то вообще спецефическая Volvo xc60 с фородовским Ecoboost 2.0t и ехать в к официалам в Volvo вообще нету смыла потому, что машины с таким мотором редкие( мало продавались), в основном дизеля, и они там ничего не знают по этому двигателю и помочь не могут не в чем.... сколько раз уже сними сталкивался просто говорят что неудачный мотор и все на этом ,даже свежую прошивку заливать отказываются (((....?????
  5. Интересное то что раньше этого точно не было((( ошибок не вылезает.... и тяга есть нормальная и этот свист как некстати появился!!! Делать не знаю что блин(((? Самое еще дуратское то, что пока до дилера доешь все нормализуется и они будут смотреть на меня как на идиота полного))))а проявляется это с утра ну или после перерыва долгого и именно на небольших оборотах перед переключением передач...
  6. Просто читал в интернет что дело может быть в клапане управления турбиной ЕГР или как его называют еще перепускном клапане...., а так же посмотреть все патрубки может где то воздух подсасывает из-за этого посвистывает.... может кто сталкивался с этим?
  7. Свист не сильный... Я бы сказал даже что посвистывание и именно пере переключениями 1ой, 2ой, 3й на не больших оборотах и при выключенной музыке, причем после получаса езды все нормализуется....
  8. И снова здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с новой проблемой(((( В начала недели заметил что именно на холодную утром когда прогрею и выезжаю с дома при движении примерно на 1ой-2ой-3ей передачах, начала посвистывать турбина в районе 1600-2300 оборотах как раз прям перед переключениями каждой передачи..... Свист не сильный но заметный и напрягает немного!!!!! На тяге мотора он никак не отразился..., мотор нормально тянет.... Раньше точно свиста не было иначе бы сразу заметил... Неужели к 79тыс. начала умирать турбина???? Езжу то до университета и обратно в тошнотном пробочном режиме (без сильных, резких ускорений в пол)....! Помогите пожалуйста советом... Может кто сталкивался с этим??? И в чем может быть эта проблема??? Буду вам очень признателен!
  9. И еще один вопрос уважаемые форумчане..., ну то что коробка Powershift подергается это ни для кого не секрет, она и у меня дергается с 1ой на 2ую особенно на холодную.... скажите стоит перепрошивать ее??? Станет лучше работать (плавнее, без толчков и рывков) или все бесполезно???! Просто узнавал у дилера в Volvo, они объявили мне 27000 рублей за перепрошивку коробки... Стоит платить за это такие немаленькие деньги или нету смысла?????? Буду очень благодарен за совет..!!!
  10. Бензин 95 заливаю всегда либо в Татнефте либо в Газпроме! Да диагностику делал никаких ошибок компьютер не показывает...
  11. Дорогие товарищи помогите пожалуйста советом... Может кто сталкивался и подскажет мне.... У меня авто Volvo XC60 c Фордовским двигателем 2.0T и коробкой powershift (Ford Ecoboost 200 сил.), но так, как таких машин с таким двигателем у владельцев volvo мало, мне среди своих никто не может помочь(((( Может кто из вас сталкивался с такой проблемой на этом двигателе , после зимы стал замечать частые детонации при глушении двигателя, а главное на холодную (если с утра выйти завести не зависимо от температуры на улице) на холостых, именно когда стрелка тахометра опустилась на свою норму (коробка в положении P) появилась сильная вибрация особенно чувствуется по сидениям водительскому и пассажирскому.... потряхивает прилично... раньше такого не было... когда машину покупал было 50 тыс пробег, сейчас 75 тыс. Свечи менял, дросель чистил ничего не помогает.... Может кто сталкивался и поможет мне.... Буду очень благодарен!!!!!
×
×
  • Создать...