Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Игорь Биктулов

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Самара
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0

Достижения Игорь Биктулов

0

Репутация

  1. тоже недавно боролся с вялым разгоном,большим расходом и дерганиями. на диагностики выявили - 2-й ВВ провод пробитый, шланчик с клапана IMRC(если не ошибаюсь) слетел и заглушили EGR прокладкой(пробовали вытащить шток загорается ошибка). + помыл радиаторы поменял свечи, сетку бензонасоса и фильтр топливный. итог ровный разгон без рывков и снизился расход. но как только включаю климат всё возвращается машина вообще перестаёт ехать,тронутся на светофоре нормально не возможно,в гору на 2й не едет жрёт 20 литров и разгоняется рывками если газ посильнее нажать. в общем две разные машины с кондером и без. посоветуйте куда ещё залезть? может катушка? но дёргалось бы наверное всегда , а не только с кондером? а может ли влиять малое кол-во фреона? что то не очень морозит.
  2. у меня такая проблема. купил машину с штатным парктроником. машина(до меня) была в небольшом ДТП и левый угол бампера разбит и отсутствовал 1 датчик. в багажнике нашёл новый датчик,как оказалось китайский с длинным проводом и маленьким штекером с двумя контактами. полез под бампер и нашёл у себя разьём, а он оказался намного больше и с тремя контактами. Вопрос как их можно подружить и вообще возможно ли? Пробовал так. включил зажигание и заднюю скорость и тыкал эти проводки туда сюда,но ничего не менялось. как пищал без остановочно так и пищал.
×
×
  • Создать...