Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Reaktivny

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Омск
  • Машина
    Mondeo III 2002 2.0 MT универсал

Достижения Reaktivny

0

Репутация

  1. Да skf тоже не дешевый. После нового года денег последний чумадан и раньше середины февраля продвижений не видится
  2. А магнитная полоса из себя просто кусок магнита мягкого представляет или она какая то особенная? А то бюджет после нового года не позволяет щас оригинал брать (((
  3. Подскажите сопротивление пассажирской подушки безопасности. За неимением лучшего пока хотя бы резистор воткнуть
  4. Вобщем все оказалось до безобразия просто. Собрался снимать механизм переключения кпп, не смог открутить один болт на подушке. Поехал на сто - на сто парнишка увидел, что тросик, который отвечает за перемещение влево-вправо выскочил из стопра. Вставил на место и все заработало как надо. Цена вопроса 100 рублей (на радостях дал 150))))) и 2 минуты времени.
  5. Завтра пойду смотреть, чего там с механизмом этим. Насчет стопоров кстати были мысли поскольку там на рычаге две рейки маленькие по бокам. Еще подумал, что они там неспроста стоят
  6. Влево не двигается. Из центрального положения включаются 1-я и 2-я, а из положения вправо 3-я и 4-я. Раньше было как положено. Т.е. все передачи съехали на один ряд вправо. Есть кольцо с двумя выемками, но оно не двигается и задняя без всяких стопоров включалась. имхо они при включении задней передачи как на моне как бы и нафиг не нужны
  7. Полез сегодня разбираться. Выяснил что рычаг переключения работает номально, тросики оба целые. Остается сам механизм переключения в коробке. Корпус воздухана снял, а вот с опорой кпп не разобрался. Она вроде как из двух частей состоит и что там именно надо откручивать нифига не понял. Вроде как 2 болта ее крепят к стакану, и еще 3 болта поменьше крепят к самой коробке. Так?
  8. Дык 1, 2 3 и 4 включаются идеально. Только каждая не на своем месте стоит. А тросики с ручки кпп просто сдергиваются или они там как то закреплены? Хочу попробовать сдернуть тросик, который отвечает двигается при поперечном перемещении рычага и попробовать его подвигать вручную - будет понятно куда копать
  9. В саму кпп лезть точно не буду, а вот тросик поменять, думаю, труда не составит. На тазиках такие проблемы обычно из за карданчика кулисы, а тут совсем другая система. Механизм сам смотрел - там визуально все в норме. Получается, что все передачи на один ряд сместились вправо. Официалы по Фордам думаю, ценник заломят страшенный.
  10. Люди добрые - выручайте. Сегодня поехал по делам, проехал пару км, поставил машину минут на 10. Обратно надо было задним ходом выезжать - втыкаю заднюю, а на ее месте 4я. Задней и 5й нет вообще. При этом 1 и 2 встали на место 3 и 4 (то есть прямо из центрального положения ручки кпп). 3я и 4я соответственно на месте 5й и задней. Рычаг влево не двигается вообще, а вправо до задней как будто не дотягивается. Предпосылок к поломке вроде не было никаких - разве что на холодную передачи чуть туже включались, но все вроде в пределах разумного. Почитал тут тему - есть предположение, что регулировки сбились. Или снимать и смотреть тросики от греха подальше? Если не сложно, ткните носом - где регулировка описана. А то чет сам найти не могу
  11. Может по цветам проводов кто нибудь сможет глянуть у себя на машине - какие провода туда подходят? Экспериментировать я чет как то очкую, боюсь попасть на замену подушек потом
  12. Горела лампачка аирбэга (код 4-2), полез смотреть датчик удара. Оказалось в датчик удара (который под замком капота) вообще ничего не подключено. Висит несколько пар проводов без разъемов, замотанные изолентой (так досталось от предхоза) Посоветуйте, как найти провода, которые должны идти на датчик удара?
  13. Пасиб. В Омске у нас он уже 1300 почти выходит (((
  14. Ну как минимум буду знать в нем ли дело, дабы потом на дороге не чесать удивленно репу ))) А номер термостата не подскажите, а то я чет на экзисте дешевле 1500 не нашел
  15. Сегодня поехал с режимом самодиагностики - температура дошла до 120 аж причем почти моментально. Поторогал радиатор - холодный. Видимо вчера термостат подклинивал, а сегодня заклинил в закрытом положении окончательно. Завтра буду снимать, кипятить, смотреть
×
×
  • Создать...