Добрый день! У меня схожая ситуация по поводу того, что не тянет двигатель совсем.
Началось все с того, что нужно было поменять сцепление.
Купил сцепу и заодно решил заменить масло фильтр, и фильтр топливный.
Все заменили, сцепление оказалось практически в нормальном состоянии, дело было не в нем, а в маховике. Но это не об этом.
До всех этих замен, не машина, а просто пушка,ураган, летала на низах и по всякому.
Заменили фильтр топливный, так как при диагностике компьютер выдавал, что идет неправильная подача топлива(надеились на то, что дело в фильтре).
После замены сервисмен не мог завести, посадил аккумульятор даже, в итоге пока я не нашел стать. про то, что надо под двалением куда то там солярку заливать. Завели. Все хорошо, поехала, не газовал а так еле еле тронулся, все таки сцепу поеняли, малоли что не так могли сделать.
Выехал на большую дорогу и погнал. Все ровно, никаких проблем. Пригнал домой, расстояние чуть больше 2 км.
На след. день поехал в дмитров, туда ехала нормально, на обратном пути загорелся Чакки, пишет Диз. фильтр засорен, через минут 15 -20 езды по пробке пишет неисправен двигатель. Еду дальше не торможу не глушу, ну его нах. Выехал из пробки, нажимаю как обычно педальку и чувствую что у меня под капотом не 140 лошадок дизельных, а 10 поней при весе как будто 20 тонн.
Собственно все это гауно случилось после замены сцепления и фильтра(ясное дело спеца не причем тут)
Теперь вот не знаю что и как правильно сделать. Диагностику компьютерную и удалить все ошибки? удалятся ли они и снова появятся или нет ?
Звонил по сервисам разным, говорят попал воздух, но это и так понятно, что не могли из-за попадания воздуха завести, потом то в итоге завели и поехала. Нужно воздух как-то выгонять? а разве он там остался если она в итоге ползет и заводится нормально?
В четверг поеду ошибки поснимаю и отпишу что да как.
Сегодня с утра думаю дай пойду заведу проедусь, скучно дома сидеть))
Завел выехал на дорогу большую ну и педаль в пол, она ЕДЕТ!? ВотЗэФак? Теже ошибки и пишет, чек горит, неисправен двигатель, горит антизанос или как там его правильно назвать, но она реально едет как раньше! Теперь просто загадка какая-то происходит. Если до этого как и сейчас пишет неисправен двигатель и врубается этот режим самосохранения до 3000 оборотов, то почему сейчас то она до 4000 5000 раскручивалась?
В общем все будет ясно после диагностики.