Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Tarasov_Denis

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Moscow
  • Машина
    Ford Mondeo 4 2.0 TDCI МКПП

Достижения Tarasov_Denis

0

Репутация

  1. А может быт ьеще стоит попробовать заехать в Южный порт? Там такого чуда всегда было много...
  2. Вчера около 3 часов дня приехал в одну конторку, в которой все сделали. Удалили физически и компьютерно сажевик, а так же датчик ЕГР тоже посоветовали заглушить. Все обошлось по времени около 3 часов, а по денюжке в районе 550уевд. Знаю что нельзя рекламировать, так что сюда не буду писать где делал. Если кому интересно, могу в личке скинуть координаты. Делают многие модели и марки автомобилей.
  3. Да Вы абсолютно правы. Сделал сегодня диагностику и комп выдал ошибку фильтра. Сделали принудительную очистку, НЕ помогло. Значит надо тупо как и многие вырезать его и все такое. Теперь вопрос здесь если можно, кто где и за сколько денюжек делал данную процедуру? Какие сроки выполнения? Заранее благодарен.
  4. Добрый день! У меня схожая ситуация по поводу того, что не тянет двигатель совсем. Началось все с того, что нужно было поменять сцепление. Купил сцепу и заодно решил заменить масло фильтр, и фильтр топливный. Все заменили, сцепление оказалось практически в нормальном состоянии, дело было не в нем, а в маховике. Но это не об этом. До всех этих замен, не машина, а просто пушка,ураган, летала на низах и по всякому. Заменили фильтр топливный, так как при диагностике компьютер выдавал, что идет неправильная подача топлива(надеились на то, что дело в фильтре). После замены сервисмен не мог завести, посадил аккумульятор даже, в итоге пока я не нашел стать. про то, что надо под двалением куда то там солярку заливать. Завели. Все хорошо, поехала, не газовал а так еле еле тронулся, все таки сцепу поеняли, малоли что не так могли сделать. Выехал на большую дорогу и погнал. Все ровно, никаких проблем. Пригнал домой, расстояние чуть больше 2 км. На след. день поехал в дмитров, туда ехала нормально, на обратном пути загорелся Чакки, пишет Диз. фильтр засорен, через минут 15 -20 езды по пробке пишет неисправен двигатель. Еду дальше не торможу не глушу, ну его нах. Выехал из пробки, нажимаю как обычно педальку и чувствую что у меня под капотом не 140 лошадок дизельных, а 10 поней при весе как будто 20 тонн. Собственно все это гауно случилось после замены сцепления и фильтра(ясное дело спеца не причем тут) Теперь вот не знаю что и как правильно сделать. Диагностику компьютерную и удалить все ошибки? удалятся ли они и снова появятся или нет ? Звонил по сервисам разным, говорят попал воздух, но это и так понятно, что не могли из-за попадания воздуха завести, потом то в итоге завели и поехала. Нужно воздух как-то выгонять? а разве он там остался если она в итоге ползет и заводится нормально? В четверг поеду ошибки поснимаю и отпишу что да как. Сегодня с утра думаю дай пойду заведу проедусь, скучно дома сидеть)) Завел выехал на дорогу большую ну и педаль в пол, она ЕДЕТ!? ВотЗэФак? Теже ошибки и пишет, чек горит, неисправен двигатель, горит антизанос или как там его правильно назвать, но она реально едет как раньше! Теперь просто загадка какая-то происходит. Если до этого как и сейчас пишет неисправен двигатель и врубается этот режим самосохранения до 3000 оборотов, то почему сейчас то она до 4000 5000 раскручивалась? В общем все будет ясно после диагностики.
×
×
  • Создать...