Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ARTlink

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo II Hatchback, 1998, 1.8i

Достижения ARTlink

0

Репутация

  1. Добрый день, уважаемые одноклубники! В Москве льют дожди и очень невовремя у меня отказали дворники. А происходит это так: дворники рывками работают постоянно, вне зависимости от режимов переключателя. Рывок-щелчек термопредохранителя.... потом снова. Чтение форума не помогло. Я поменял подрулевой переключатель, термопред, блок предохранителей, трапецию с мотором... Все зря... Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Может кто-то есть в Москве из одноклубников, кто готов помочь с решением? А то я понимаю, что где-то что-то замыкает, но не в силах найти это место... Спасибо!
  2. Добрый день! Так случилось, что пролетел по луже и загорелась лампочка АКБ... я не очень силен в электрике, подскажите пожалуйста, как проверить, именно в генераторе ли дело? Скидывал при рабочем авто плюсовую клемму, авто глохнет сразу. Срабатывает ли это защита от "отсутствия акб" (какая -нибудь, не отечественный таз все тки) или это и есть 100% нерабочий генератор?
  3. С гидриками разобрался вроде, спасибо. но вот еще меня мучает вот какая мысль. дело в том, что этот моня у меня второй, до этого был такой же, разбили. на том при неоткапиталеном движке тяга была заметнее, чем на этом откапиталенном (при резком нажатии на педаль газа возникает пауза, и двиг начинает потом набирать обороты...)думаю на 3 причины: дмрв, датчик положения дроссельной заслонки и неверно выставленный грм. две первые поменяю с того, что разбили, если не изменится ситуация, то может кто знает, какой нормальный угол зажигания скажем при 2000? ну или при хх.
  4. тоесть, когда клапан закрыт, если есть зазор между гидриком и кулачком при надавливании на первый, то он неисправен?
  5. а как проверить?
  6. нормуль доехал, гидрики притихли, но парочку впускных стучат... менять весь ряд?
  7. да уж завели, мотор сильвер, 1997 год, выставили еще раз, 15 градусов опережение при,890 оборотах... вобщем, гидрики напрягали напрягали оборотами, сбросом, снова оборотами, никак, померли вобщем походу... ехать 1200 км... буду молиться...
  8. поменяли, так и стучит
  9. Среди стука гидриков не расслышали подсасывание в месте крепления впускного коллектора (поставили какую то грустную новую прокладку), вернули прежние силиконовые кольца... обороты выровнялись. Гидрики стучат. Меняем масло.
  10. доброго времени суток! Не судите строго за избитый вопрос (первый раз помогаю брату капиталить zetec 1.8 1997): заменили грм. Выставили шкив коленвала по метке, распреды выставили с помощью планки в торец распредов. Шкивы распредов закрутили. Собрали- сильно стучат компенсаторы (походу), угол зажигания 18-20 при 1200 оборотах, компрессия 14-14-13-12. Холостые не держит вообще. В чем может быть проблема? Диагностика ошибок не показывает. Много раз перевыставляли зажигание, один раз добились меньшего шума, и работы на холостых 1000оборотах. Решили убрать шум, перевыставить тоесть и все... больше не поймали. Уже раз 10 сделали все не туда... подскажите, куда копать?
  11. на ebay цены ломят.. можно попробовать на allegro.pl. вот зеркало например http://allegro.pl/kompletne-lusterko-lewe-ford-cougar-2-0-16v-2000r-i5109159169.html
  12. Если подойдет от ФМ 2, то есть такая, пиши на blink_art@bk.ru
×
×
  • Создать...