Всем день добрый.
Авто фм4, дизель 2.0, 2008 г.в., комплектация TITANIUM.
Вообщем начались проблемы с аккумулятором....после поездки в 250-300 км он мог разрядиться за 3-4 часа простоя машины.
Аккум был заменен, по началу было все отлично, НО по прошествии двух недель...при простое машины в 3-4 дня...аккум разряжался.
Сегодня мерил ток утечки...при полностью отключенных потребителях (после 20-30 мин простоя, когда машина уходит в "глубокий сон") ток утечки составил 950-980 mA.
При работающем экране приборки (т.е. когда не все потребители еще отключились) щелкает реле R2 в подкапотном блоке и при этом ток утечки при каждом щелчке с 1500 mA поднимается до 2100-2300 mA. Когда все потребители отключаются реле щелкать перестает.
Я грешил на магнитолу...стоит Hices на андроиде...сегодня отключал ее...но реле все равно щелкает. Реле местами менял...те же самые щелчки...так что неисправность самого реле исключается
Ток зарядки по бортовику в тестовом режиме показывает 14,2-14,4.
Вопрос: реле и должно щелкать??? в нем может быть проблема???
Что делать??? Помогите.
Нууууу совсем не вариант...раз в две недели заряжать новый аккумулятор....
Заренее всем спасибо.
з.ы. пока искал в инете похожие случаи...наткнулся что на фм3 такой бешанный ток утечки давал генератор, точнее неисправное реле зарядки генератора. На фм 4 стоит такой же генератор Visteon??? может быть в нем проблема???