Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Cергей87

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Mondeo 3 2.0 TD(DIилиCI) 116л.с 2002

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Cергей87

0

Репутация

  1. Да вот еще что заметил, вторая скорость срабатывает пару тройку сек и вырубается (вентилятор крутится) может еще дело и в каком нибудь датчике? вентилятор то точно менять, но может дело не только в нем?
  2. Облазил весь форум но похожее не нашел ( на бензин есть варианты, но на дизель они отличаются) Собственно вышел из строя сам вентилятор ( большой люфт ) и на высоких оборотах пытается работать но быстро отключается, началось это все при температуре за бортом выше 32, сначала при разгоне свыше 130 - 140 начала подниматься температура, через некоторое время и в городе при езде с кондиционером началось тоже самое, греется и кондиционер просто перестает работать! опять же пока только при температурах выше 32 (сегодня до 40 доходила) Вот решил поискать замену и офигел от цен, пример того что нужно - https://avsila.ru/auto/search/47262/?brand_title=NRF может кто решал эту проблему, на бензиновых читал ставят от волги и опеля, но здесь на вентиляторе еще и блок управления другой, вопрос если кто менял как справлялся? фото вентилятора прикрепил)))
  3. Мужики нужен совет. Первый пост - так что постраюсь кратко))) Купил год назад моню универсал 2002 года Дизель 2.0 116лс. TDDI или TDCI (хрен пойму) Купил с неработающим кондиционером, ремень был пущен в обход кондея. Решил съездить отремонтировать: заключение: замена подшипника, заправка кондиционера Заменили подшипник, проверили давление, все гут, но вроде бы какие то проблемы с компрессором, покатался два дня кондей то работает то нет. Симптомы: 1. При разгоне свыше 40 начинает дуть теплый а если выше 90 то вообще горячий воздух.( то есть разогнался - жарко притормозил - холодный подул) 2. При включении кондиционера после длительной езды (дует уличный воздух, жара) 3. при осмотре под капотом увидел что ремень в месте где должен крутить компрессор просто проскакивает, попробовал рукой, все крутится.(все остальное крутит норм) канечно ремень под замену. у меня есть подозрения что слабо натянут ремень. Но то что на холодную норм все включается тоже не даёт покоя. Все таки замена компрессора достаточно недешевое мероприятия и кидаться сразу новый покупать не хочется. Может кто сталкивался с такой проблемой, или как продиагностировать...
×
×
  • Создать...