Это не пелец, это наряд-заказ, официальная бумага сервиса. Такая не вызывает смех только у клиента и контролирующих органов.
Вот моё личное мнение о ней опубликованное на независимом от вас ресурсе:
Последние события связанные с травлей меня в интернете на драйве в царстве Аквилона и на мондеоклубе где собрались соратники Майкла в дружной с ним компании заставил ещё раз перечитать историю ремонта авто Папаша Майк, в т.ч. и наряд-заказ.
Несколько офигел ... Никто не пытался вдуматься в строки написанные там ? Так сказать напутствия и условия гарантии ?
Если всё это прочитать и потом изложить основной смысл, то получается следующее:
Мы даём вам гарантию на 2т.км или 1 месяц. В большем мы не уверены. Ведь это притирка клапана, и, за символическую сумму в 48210р. он больше 2т.км. не проедет, по крайней мере мы в этом не уверены. Кроме того первые 10т.км ни в коем случае не газуйте, хотя для нас важны только первые 2т.км. Если вы всё же умудритесь проехать эти 2т.км, то значит нам повезло опять развести вас на бабки — заезжайте на регулировку клапанов, для нас это важно по двум причинам — во первых уже кончились ваши предыдущие деньги, во вторых мы до сих пор никак не можем научиться делать клапана с первого раза.
Кроме того помните что отныне вы не имеете права заезжать ни в один сервис для проведения любых работ по вашему автомобилю, иначе у нас будет четкая отмазка. Не смотря на то что гарантия заканчивается через 2т.км, вы всё равно должны проходить обслуживание двигателя именно в нашем тех центре по крайней мере ещё четыре раза.
Жгут не по детцки
Как минимум гарантия должна быть 30 000км и полгода. Даже из текста это вырисовывается, но, чья-то добрая рука исправила последнюю строчку.