Доброго времени суток. TDCI, 2 литра, 131 лошадь, сарай.
Купил в апреле, проблемы начались только в июне: заправился на лукойле, что в Черёхе, рядом с Псковом.
Через 250 км загорелась спиралька при обгоне, машина заглохла. Завелась почти сразу.
Потом глохла на каждом обгоне и подъёме.
Ездил в этой проблемой почти 1000 км.
Вернулся в Питер, сдался в Бош-сервис на Лужской. Померили обратку, сказали, что работает только один цилиндр, из остальных
обратки много, почти вся соляря уходит обратно в бак.
Ремонт форсунок, замена фильра. 57 тыщ рублей.
Спустя месяц (примерно 300-400 км) ни с того ни с сего заглохла машина на ходу. Спиралька не загоралась.
Попытался завести-фиг вам, дом такой у индейцев есть. Стартер крутит-спираль горит-двиг не заводится.
Завелась через 10 минут примерно.
Потом ещё 4 таких инциндента. Потом просто завёл и сидел в машине, слушал двигатель. Спокойненько заглох
на 15-ой минуте работы сам, без перегазовок, без каких - либо действий с моей стороны. Завести смог только через 10 часов, заглох через 10 минут.
Когда стоял-покопался в районе фильтра, фильтр совсем сухой, солярой не пахло даже. После того, как завелась, следы соляры и запах появились.
Согласно форуму полез за правое заднее колесо, менять топливный насос(раньше был пассат, уже знакомая проблема).
Насоса не нашёл. Нужно было внимательнее курить форум .
Решил для начала считать ошибки(вроде можно с приборки без сканера самому), потом попытаюсь
сдаться в Бош-Сервис, у них гарантия полгода.
Поздравьте с вступлением в Мондео-клуб.
Курю форум.