Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dropt

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 2.0 турбодизель 11г

Достижения dropt

0

Репутация

  1. Хотя я бы выложил все что мне в личку скинули. Понятно что реклама. Но где еще найти к кому ехать решать эти проблемы. Не много не официалов берется за турбированные дизеля. А особенно разбирается в типичных болячках.
  2. Дал на диагностику официалам. Оказался клапан))
  3. Возможно что то похожее есть. (Это разве не конденсат топлива он куда то собирает? Вроде на всех фордах любого года такая штука)
  4. Резюмируем: Сначала к официалам на диагностику. Если скажут менять турбину, то начать с датчиков. Если найдут другую причину идти другим путем. (Сегодня заметил черный дым из трубы, когда резко газу дал) Вопрос остается на повестке : Кто в Москве лучше диагностирует такие вещи или берется проблемы с дизелями (турбированными)?
  5. Датчики вроде не дорого стоят. Готов разом все поменять. Что с коричневыми клапанами делать? Где лучше это делать по вашему мнению? (Как уже писали на форуме: официалы сразу новую турбину наверно предложат ставить или ремонт, но отказ от претензий попросят.)
  6. Аварийный режим чего? И что надо делать в таком случае?
  7. Авто: мондео дизель 2.0, 11 год, пробег 60 тыс. Круглый год на улице, без турботаймера. Заправка только на сетевых станциях (где придется). Пользовались три разных водителя, один из них девушка) Проблем до селе не было. Ситуация: 2х дневный перегон из Крыма в Москву. Движение 130-210 км/ч. В Ростове-на-Дону у официалов плановое ТО (60тыс). За 100 км до тулы. Пропадает тяга когда в баке остается топлива на 30 км. ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Подумал сначала что какая то умная система. Заправился не прошло) Еду как на атмосфернике. Официалы в Туле не приняли-нет специалиста. Заехал к неофициалам. На компьютерной диагностике ошибок нет. Послушали: Сказали что наверно турбина накрылась. Вторые неофициалы - почистили датчики, в трубе ведущем к двигателю. Труба забрызгана маслом. Тоже посмотрели, пощупали - сказали что турбина не включается или сломалась. Потошнил в Москву.ЧЕК ТАК И НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. Ведь если турбина сломалась, должен же загореться чек, за 300 км пробегу!? Задача: 60 тыщ пробегу - мало для турбины. Покупать сразу новую пока жалко. Почитал на форуме говорят что бывают проблемы с датчиками геометрии и еще какими то датчиками. Хочу начать с этого. Посоветуйте где можно найти золотые руки по турбинам для нашего дизеля в Москве?
×
×
  • Создать...