Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

slonvadim

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    FM 2, NGA, 2000 г.в., 2,0 бензин, АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения slonvadim

0

Репутация

  1. Добрый день! Подскажите, какую прокладку клапанной крышки купить.. Я так понял (из того, что выше прочел), что есть 3 номера этих прокладок: - 1126120 (аналогом на неё exist выдает Reinz 71-34333-00) - именно эту прокладку мне выдает по VIN - 1663394 (аналоги выдает Reinz 70-33036-00 и Reinz 15-33036-01) - эту прокладку как совместимую выдает exist - 1061468 (аналоги Reinz 71-34328-00 и Reinz 70-34328-00) - эта на экзисте тоже висит как совместимая... VIN WF0AXXGBBAYC32559. Черная пластиковая крышка. И может подскажете номер прижимного винта клапанной крышки (сорвал когда хотел подтянуть (((( - буду выкручивать и прокладку соответственно менять). По VIN нашел номер 1102715, но нету такого в наличии, а из аналогов выдает только номер 4473132 (подойдет ли) Заранее спасибо! Решено: клапанная крышка была снята, установлена новая прокладка (взял Reinz 71-34333-00 - новая прокладка была по ширине на пару миллиметров больше, чем старая). Сорванный болт успешно выкручен и заменен на новый (купленный просто в магазине барахольном автокрепежа)
  2. Проверил показатели МАФ. Странно, но показатели мафа с отключенной лямбдой нормализовались (более-менее). У меня датчик МАФ 6-тиконтактный. Между D и С на ХХ 0,68 В.
  3. Спасибо! Деньжат соберу - маф поменяю. Пока лямбду отключил - фишку разъединил - вроде ХХ нормализовался (вчера с работы, сегодня на работу - всё четко и гладко). Разъем фишки в печальном состоянии - подтекало масло и видимо залило фишку. К сожалению работоспособность лямбды проверить нет возможности, поэтому буду и саму лямбду менять (прошла уже тысяч 60), и фишку делать.
  4. Добрый день! Мондео 2, АКПП, 2000 г.в. Проблема такая - на прогретом двигателе при отпускании педали газа (либо при остановке в режиме драйва) обороты падают до 500, а то и глохнет вообще. Если не заглохнет - подхватывает и держит 900-950 оборотов, хотя и плавают немного (такое ощущение, что троит, но совсем несильно). На холодную всё норм. На диагностике электрик сказал что 1) неправильно работает МАФ 2) бедная смесь Почитал форум Почистил МАФ. Вольтметр показывает 1,22В на ХХ. На других оборотах тоже завышенные показатели (не записал). Дунуть в МАФ - глохнет. Взял на разборке один МАФ, потом второй. На всех завышенные показатели тестер выдавал (1,0-1,1 В на ХХ где-то). При этом на других МАФ-ах изменений в лучшую сторону не наблюдалось - нестабильно держит ХХ (пока не решаюсь купить новый МАФ) Поменял свечи. ВВ провода и катуху менял примерно с год назад. Раньше проблема была с фишкой, которая питание на катуху подает - 2 года назад провод стерся. Пару дней назад фишку разобрал, тот провод с новой мамой переделал. Другие провода на фишке правда не трогал. Почистил клапан ХХ (до чистки продувался прилично, после - практически не дуется). Почистил не снимая дроссельную заслонку. Если закрыть канал ХХ в дроссельной заслонке - глохнет. Лишний подсос воздуха пока не обнаружен. Кажется, что вырос расход бензина. Может лямбда? И если она, то их вроде 2. Отключить чтобы поездить нужно ту, которая на коллекторе? Что посоветуете?
×
×
  • Создать...