Добрый день! Мондео 2, АКПП, 2000 г.в.
Проблема такая - на прогретом двигателе при отпускании педали газа (либо при остановке в режиме драйва) обороты падают до 500, а то и глохнет вообще. Если не заглохнет - подхватывает и держит 900-950 оборотов, хотя и плавают немного (такое ощущение, что троит, но совсем несильно). На холодную всё норм.
На диагностике электрик сказал что 1) неправильно работает МАФ 2) бедная смесь
Почитал форум
Почистил МАФ. Вольтметр показывает 1,22В на ХХ. На других оборотах тоже завышенные показатели (не записал). Дунуть в МАФ - глохнет. Взял на разборке один МАФ, потом второй. На всех завышенные показатели тестер выдавал (1,0-1,1 В на ХХ где-то). При этом на других МАФ-ах изменений в лучшую сторону не наблюдалось - нестабильно держит ХХ (пока не решаюсь купить новый МАФ)
Поменял свечи. ВВ провода и катуху менял примерно с год назад. Раньше проблема была с фишкой, которая питание на катуху подает - 2 года назад провод стерся. Пару дней назад фишку разобрал, тот провод с новой мамой переделал. Другие провода на фишке правда не трогал.
Почистил клапан ХХ (до чистки продувался прилично, после - практически не дуется). Почистил не снимая дроссельную заслонку. Если закрыть канал ХХ в дроссельной заслонке - глохнет.
Лишний подсос воздуха пока не обнаружен.
Кажется, что вырос расход бензина. Может лямбда? И если она, то их вроде 2. Отключить чтобы поездить нужно ту, которая на коллекторе?
Что посоветуете?