
nor
Мондео клуб-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Mondeo 4, 2011, 2.0 TDCi, AWF21
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
504 просмотра профиля
Достижения nor
0
Репутация
-
Вот я тоже так примерно думаю, но объявление уже 2 недели стоит за 1150, 40(!) человек в избранное добавили, ни одного просмотра пока и около 5 звонков, мистика. Прошлый мондео через 2 дня после публикации улетел уже
-
двигло 199лс все что может быть — есть: автопарковка, слепые зоны, задние ремни с подушками, вебасто, свет, дождь, обогревы руля стекла зеркал, Active City Stop, 18 диски с датчиками давления итп. ДТП было лайтовое во вложении (таксист приткнулся в угол) — на крыле залом, поэтому замена по каско. Ничего за крыло и бампером не пострадало, не говоря уже про лонжерон. IMG_3338.jp2
-
Хочу узнать мнение форумчан, какая справедливая цена вам видится за 3,5 летний мондео на полном фарше но без кожи, пробег 50т, вся в родной краске кроме крыла и капота (крыло новое, капот идеально покрашенный)
-
Спасибо за советы, буду смотреть дальше
-
т.к. это правый ШРУС, то по схеме там между ШРУСом и КПП есть еще промежуточный вал (цифра 8 на схеме). Мне кажется вряд ли из КПП. Я больше склоняюсь что давит из-под пыльника ШРУСа
-
Приветствую, на днях обнаружил мокрый правый внутренний ШРУС. Что это, повод для срочного обращения на сервис, или потерпит до планового обслуживания (пару месяцев)?
-
насмешил, какая компенсация, ты о чем? Даже не извинились, спасибо что третий раз не пришлось ехать и живым вышел. Думаю эта обстановка вечных проблем там надолго, переехали они на Ш.Энтузиастов неспроста, мне кажется, любому бизнесу сейчас нелегко, но им с таким обслуживанием тем более, клиенты, наверное, бегут не оглядываясь. Вот и ужались три марки независимости (форд, митсубиси, фольц) в один маленький салон и пытаются хитрить с клиентами.
-
Справедливости ради, после этого сообщения перезвонила девушка с извинениями, я приехал и парктроник починили по гарантии безо всяких оплат диагностики. Ситуация решилась, только очень муторно было разбираться. При последнем плановом ТО (три недели назад) заявил несколько неисправностей, опять дребезг воздуховода (который уже устраняли на предыдущем ТО втыканием куска поролона, который успешно вывалился через 3 месяца) и еще появился гул спереди. Никакой оплаты за диагностику не просили, все тут же исправили, в этом плане все хорошо. Но не оказалось в наличии топливного фильтра, сказали приезжайте через три недели, фильтр бесплатно в счет ТО поменяем, только фильтр купите (у меня дизель и фильтр меняется по регламенту каждый год в счет ТО, стоимость фильтра из стоимости ТО вычли). Согласился при условии соответствующей записи в заказ-наряде что и было сделано. Вот я приехал сегодня по записи, а мне предлагаю купить фильтр и оплатить стоимость работ по замене (эти работы уже были уплачены ранее при прохождении ТО), я показываю последний заказ-наряд где они же сами написали что фильтр обязуются поменять в счет уже оплаченного ТО, это доказательство не значит ничего для менеджера приемки на ТО, она меня сплавляет на завтра, когда будет начальство на месте, мол сейчас мне никто не поможет. По вине автосалона (не было з.ч. в наличии при записи за 2 недели) я потратил еще один рабочий день приехав сегодня и они предлагают мне потратить еще один отгул завтра. Дорожка уже протоптана, звоню в клиентскую службу, выходит ко мне другая девушка, объясняю подробно и документами ситуацию, она уходит, возвращается с ответом "вам не положено по ТО замена фильтра, это доп работы, надо платить отдельно". Идем вместе к менеджеру приемки на ТО, она сообщает что для дизеля фильтр меняется каждые два года(!) и оплачивается отдельно(!), тут уже я сильно удивляюсь некомпетентности и говорю что через 10 минут покажу им официальную информацию с сайта ФОРД говорящую об обратном. В итоге пока я искал информацию менеджер из клиентской службы сказала что она "согласовала мне бесплатную замену, это для компании не та сумма из-за которой стоит поднимать столько проблем". Вот уж сделали одолжение, спасибо, но за эти услуги я уже заплатил ранее. Итого потребовалось два часа убеждать несколько человек исправить их же ошибки. Для себя сделал вывод, с Независимостью вопрос решен, буду менять дилера, четыре года был их клиентом и по ТО и по КАСКО много ремонтировался, но видимо надо голосовать рублем за качество.
-
@vi66, Да, работать будет. Для каждой камеры отдельный файл записи. @Powar, все те проблемы, с которыми столкнулся автор отзыва, я не встречал. У меня работает стабильно, не виснет, карту памяти пишет нормально (32ГБ) помех нет от камер. Наверное их и не может быть, т.к. камеры цифруют видео внутри себя и в провод отдают уже цифру. Хотя может и не в этом проблема
-
Делюсь опытом скрытой установки регистратора. Хотел сначала написать в эту тему, но подумал что мой пост получился бы сильно большим, поэтому вывел в отдельную тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/132123/
- 558 ответов
-
- подключение
- регистратор
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ставим заднюю камеру. Тут все намного проще, берем кронштейн на присоске… Другой вид И еще Провода от обеих камер прячем за обшивку потолка. От задней камеры вниз по стойке, за задний диван рядом с жгутом проводки и вдоль порога до бардачка под рулем. Передняя камера вниз по стойке и в тот же бардачок. Питание берем из переднего прикуривателя, провод заводим под руль и в бардачок. Ничего сложного. Из разветвителя питания еще торчит зарядка для телефона и еще одно гнездо свободно осталось. Результат: Было у меня одно сомнение по следующему поводу: микрофон находится в самом устройстве и если его спрятать, то звука сразу же лишаешься. Но как показала практика в этом бардачке все хорошо слышно, сам регистратор не болтается, что не вызывает лишних шумов и стуков на видео. Сомнение не оправдалось. Теперь выводы: Передняя камера снимает, как и ожидалось, отлично. День, ночь, любая погода, въезды, выезды из тоннелей — все отлично видно. Разборчивость номеров автомобилей – при скорости моего авто менее 15-20 км/час почти все номера попадающие в объектив в радиусе метров 15 можно разобрать. При бОльшей скорости можно разобрать только номер автомобиля впереди на расстоянии не более 10 метров. Тоже эффект ожидаемый, в угоду хорошей видимости в любых ситуациях. Задержек, дерганий, «фризов» на видео никаких нет Задняя камера снимает чуть темнее чем хотелось бы (у меня заднее тонировано «пятеркой») поэтому в настройках установил яркость на один «стоп» выше. Теперь видно нормально, но некритично пересвечена передняя камера. Оставил так Один трехминутный файл «весит» 209,9 МБ. Файла создаются на каждую камеру отдельно, поэтому минута съемки вам обойдется примерно в 140 МБ Регистратор работает полностью автономно, включается при подаче питания на прикуриватель (т.е. при снятии авто с охраны) и выключается через несколько секунд после потери питания (у меня через 15 минут после постановки на охрану отключается прикуриватель). У регистратора есть небольшой внутренний аккумулятор, которого хватает на чтобы пережить скачки и недолгие отключения питания при заводе автомобиля. В заключении хочу отметить, на данный момент аналогичных регистраторов, отвечающих моим требованиям, на рынке я не нашел, поэтому выбора особо не было, однако регистратор полностью снял вопрос записи дорожной обстановки с должным качеством и без отвлечения водителя и для себя я закрыл эту тему. Ссылки на оригинальные файлы записи регистратора (днем и ночью), размер вырос из-за того, что сначала файлы импортировались в IMovie, а затем экспортировались оттуда. Но главное — качество не изменилось. Качество роликов встроенным просмотрщиком яндекса ухудшено, скачивайте оригинал Днем передняя камера - https://yadi.sk/i/EGboUd2hYy3UW Днем задняя камера - https://yadi.sk/i/E4IU8VgtYy3my Ночью - https://yadi.sk/i/FmkeWDC5Yy3eG
-
Уже долгое время выбираю себе видеорегистратор в машину. Требования к устройству были следующие: Наличие двух камер с хорошей чувствительностью и оптимальным разрешением ( не чересчур большим). Немного подробнее объясню про требования. Камеры различаются количеством пикселей, чем больше пикселей – тем меньше размер отдельно взятого пикселя (при тех же размерах матрицы). Меньше площадь пикселя – меньше света попадает на него, соответственно и меньше чувствительность. Это значит, что при одинаковых условиях бОльший пиксель даст более яркую и несмазанную картинку, что особенно важно в сложных автомобильных условиях (ночная поездка и высокая скорость движения). В простых условиях, разумеется, матрица камеры с бОльшим разрешением даст более детализированную картинку (видимость номеров на более дальнем расстоянии от камеры и т.п.). Однако, в жизни не бывает только простых условий съемки, и важно видеть общую картинку при всех обстоятельствах. Камеры отдельно от самого регистратора для более-менее скрытой установки. Каждый знает, что человек – существо энергосберегающее и стремится сократить количество своих телодвижений. Каждый раз устанавливать камеру и снимать ее при парковке утомит очень быстро, поэтому надо сделать так, чтобы регистратор работал в режиме «один раз настроил и забыл». А если регистратор не спрятать, в один прекрасный день есть риск обнаружить отсутствие гаджета и разбитые стекла авто. Наличие хорошего процессора для качественной обработки всей этой технологической начинки. Шустрее процессор – меньше пропуски времени между файлами записи, запись без рывков и торможений. Думаю, этот пункт понятен всем. Режим HDR. Для устранения засветов и пересветов в условиях контрового света К моему великому удивлению, давно на рынке не было такого устройства, подходящего к моим требованиям. Совсем недавно этот вопрос был для меня решен. Чем и спешу поделиться с интернет-сообществом. Отдать, так сказать, ему долг, за все обзоры и рецензии различных гаджетов, которыми я пользуюсь уже долгое время. Заодно поделиться опытом скрытой установки. Мой выбор пал на IconBit DVR QX DUO. Привожу его ТТХ с официального сайта: DVR QX DUO — первый автомобильный видеорегистратор, способный снимать видео высокого разрешения Full HD 1920×1080 с частотой 30 кадров в секунду одновременно с двух внешних цифровых камер, a отдельный записывающий модуль можно держать скрыто в бардачке. Обе внешние камеры оснащены светосильными стеклянными объективам (6 линз) с углом обзора 160 ° и основаны на высокочувствительных сенсорах OmniVision OV2710, обеспечивая высокое качество съемки в условиях плохой освещенности. На большом ЖК-дисплее 3.5” легко просмотреть детали видеозаписи прямо на месте. Встроенный G-сенсор («датчик удара») с регулируемой чувствительностью в случае столкновения, резкого торможения или ускорения автомобиля блокирует текущий видеофайл от перезаписи. Два вида креплений для скрытой установки внешних камер. Чипсет Ambarella A7LA70D Две внешние Full HD камеры (1920×1080, 30 к/сек), одновременная запись Широкоугольная оптика 160 градусов (6 линз) 5 метровые цифровые кабели для 2-х внешних камер (опционально 20 м) Внешний процессорный модуль с ЖК экраном 3.5” для скрытой установки Датчик удара, датчик движения, функция контроля полосы Теперь вы меня понимаете? Мощный процессор, две выносные цифровые камеры, отличные высокочувствительные матрицы камер, HDR. Итак с выбором определились, переходим к установке. Как я писал выше – энергию надо беречь и лень двигатель прогресса. Значит будем устанавливать регистратор стационарно. Но, в случае продажи машины, так, чтобы можно было легко демонтировать. Автомобиль Форд Мондео 4 рестайлиновый. Схема установки следующая: Переднюю камеру встроить в пустую крышку датчика дождя. Заднюю камеру на присоску на заднее стекло. Сам регистратор поместить в маленький ящик под рулем и туда же привести все провода камер. Разветвитель питания тоже в этот же ящик под рулем. Таким образом, доступ к регистратор будет очень удобен, провода камер не будут болтаться по салону, внедрение в проводку не потребуется, сама установка займет не очень много времени. Как говорится «а теперь слайды». Установка передней камеры с доработкой крышки датчика дождя Фото до установки То же самое, без крышечки В комплект поставки регистратора входят кронштейны двух типов (на двухсторонний скотч и на присоску, кстати держит отлично). Стандартный кронштейн на скотч не совсем подходит для наших целей, т.к. камера на нем будет сильно торчать из под крышки датчика дождя. Проведем небольшую модернизацию. Берем холодную сварку, смешиваем два ее ингредиента и из кронштейна получаем такую вот штуку (в центре) . Слева площадка под скотч, справа кронштейн к этой площадке. Вытаскиваем круглый крепеж для камеры и лепим на площадку, предварительно выбрав нужный угол установки камеры. Несколько фото самой камеры Устанавливаем получившийся кронштейн на его законное место и крепим камеру Теперь модернизируем саму крышку датчика дождя. В случае необходимости ее можно приобрести новую в экзисте. Крышка ДО… [ … и крышка ПОСЛЕ [ Устанавливаем крышку. Теперь камера малозаметна снаружи и не мешает обзору изнутри автомобиля, все провода спрятаны.