Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Бондарчук

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Псков
  • Машина
    мондео 4 1.8 TDCI

Достижения Бондарчук

0

Репутация

  1. Если не сложно подскажите, мондео 4 1.8 TDCI 2008 года, На горячую не заводится, точнее пытается - с гулом, треском, ударами, стрелка тахометра взмывает до 2500 и мгновенно падает, и такая беда пока не остынет. Ну а когда воспламенишь это могучие железо ( с характерными звуками) стрелка тахометра остаётся на отметке 1000, а что самое не понятное -педаль сцепления становится тугой, а её обратное усилие весело и задорно выкидывает ногу в рулевую колонку, При этом двигатель работает ровно, тяга хорошая, проблем при переключении МКП нет. Утром авто заводится отлично, только холостые обороты 1000, сцепление мягкое. Ошибок не показывает, стало проявляться то ли после замены топливного фильтра, то ли из-за начала жары. В начале лета заменил маховик, выжимной, масло в коробке, в масло в двигателе, ремонтники оценили КПП и сцепление на "ещё долго жить", уровень жиж в норме, 1тыс км назад поменял воздушный, топливный, фильтра. Знаний у меня не хватает связать эти две проблемы в месте, но что есть то есть. Наши мастера говорят много и о разном, гарантий не дают предлагая заменить дорогостоящие узлы и агрегаты.
  2. Если не сложно подскажите, мондео 4 1.8 TDCI 2008 года, На горячую не заводится, точнее пытается - с гулом, треском, ударами, стрелка тахометра взмывает до 2500 и мгновенно падает, и такая беда пока не остынет. Ну а когда воспламенишь это могучие железо ( с характерными звуками) стрелка тахометра остаётся на отметке 1000, а что самое не понятное -педаль сцепления становится тугой, а её обратное усилие весело и задорно выкидывает ногу в рулевую колонку, При этом двигатель работает ровно, тяга хорошая, проблем при переключении МКП нет. Утром авто заводится отлично, только холостые обороты 1000, сцепление мягкое. Ошибок не показывает, стало проявляться то ли после замены топливного фильтра, то ли из-за начала жары. В начале лета заменил маховик, выжимной, масло в коробке, в масло в двигателе, ремонтники оценили КПП и сцепление на "ещё долго жить", уровень жиж в норме, 1тыс км назад поменял воздушный, топливный, фильтра. Знаний у меня не хватает связать эти две проблемы в месте, но что есть то есть. Наши мастера говорят много и о разном, гарантий не дают предлагая заменить дорогостоящие узлы и агрегаты.
×
×
  • Создать...