Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Shpalen

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shpalen

  • День рождения 30.06.1990

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва,САО,Коптевский р-н
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 1.8,МКПП, 2007 г.вып

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Shpalen

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Shpalen!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения Shpalen!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  3. А голова какая стоит?
  4. С Днём Рождения Shpalen!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  5. В первою очередь нужно обратить внимание на голову. Все таки качество и (что не маловажно),КОЛИЧЕСТВО льющегося в колонки сигнала режется на частоты, компрессится и вообще обрабатывается именно головой. И для контроля выходного сигнала нужна неплохая (в идеале-процессорная) голова. На своём опыте: тоже думал и про усь и про акустику, но все-таки первой дошел до головы (чуть выше писал про неё) и удивился даже от того, что могут родные картоны. Так-что, мой совет: сначала ГОЛОВА! А в случае с Phantom DVM-120G i5 лучше кроссовер. Потом наиграешься и будешь остальное пилить. А по поводу пластикового диффа, даже не знаю. Картон как то мягче и жирнее звучит, пластик есть пластик. Тем более передние у Мони в полне себе звучные. p.s.: Herz-хорошо, а вот Мистерия-зря. Яб и бесплатно не взял. Хорошая голова и без усила раскачает. А Мистер только искажает. Хрипеть как раз из за него может - среза по частотам нет, а динамики не все могут изобразить. Выход: Читать-что может каждый динамик (канал), срезать лишнее(кроссовером или проц.головой) и отстраивать EQ.
  6. STшку хочу! Ну или STI, на худой конец)))

    Читать больше  
  7. Еще скажу что по мне, коаксиал-это все таки вариант для ленивого. Все-таки аналог не так сложно собрать. Пара пищалок с фф на торпедо, 7ки в пер.двери, мидбасы в зад.двери, ну и 10ку буфф в багаж(для жиру). 300 ватного усила на это будет достаточно, все это (если не считать голову) обойдется в 20-25тыр, но на выходе даст жару и злобному металюге(как я) и любителю прогресива. Как-то так.
  8. Откровенно говоря сам не слышал, приехала из Джапана вместе с фориком сти м2 в разобранном состоянии(в смысле форик), я думаю это либо на внутренний рынок, или тюних-салон какой ставит. У самого P9800bt стоит, не нарадуюсь. p.s.: Кст есть P99RS,малоюзаный. Тоже интересная моделька, по звуку разницы нет, но выглядит конечно оочень. Да и по функционалу поинтереснее.
  9. Бренд, то старый, да вот только поддались они современному стилю работы: все что стоит до 5 тыр за динамик-оставляет желать лучшего. А вот дороже, то даа, и мембраны волокно, вместо пены, и обмотки уже серьезные. А вот с Вольдом нельзя не согласиться, Альпайн прочно занял нишу качественного звука. Только особенность Альпайна: звук хоть и глубокий (мембраны у них с большим ходом) но достаточно металический(то есть нифига не теплый-ламповый) , требует ручной отстройки (чего сделать на родной голове не возможно). Так-что если мнение, в прошлом, инженера по звуку 1-кат, интересно: хочешь заморочиться-бери Альпайн и ищи хорошую голову (кст. их есть у меня-Pionеer DEH-P9902BTi При желании могу сделать не большей обзор по функционалу). Если просто чтоб звучало хорошо, стоит рассмотреть варианты SONY, в фф2 рест. ставят в стоке-так их никогда ни кто не трогает, ибо звучат на 5+
  10. Действительно много, сейчас хорошей акустики, но: No. of Coils 2 Sensitivity (2.8V@1m) 89dB Power Handling RMS 200 Watts Nominal Impedance 4 ohms/coil Voice Coil Dia. 1 1/2'' Mounting Dia. 9''/288mm Mounting Depth ~6''/143mm Spkr. Displacement 0.059 ft3 / 1.7 liters 79 dB на 25Hz, ну ведь хорошо-же! Более того, по 2 катушки на динамик с возможностью подключения на 2/4/8 ohms, защита от перегрева/переполюсовки. Да и вообще, пока по звуку я ничего лучше не слышал. Но это если нужен чистый, жирный, глубокий звук, а не зубодробилка в багажнике. Правда без хорошего кроссовера не обойтись.
  11. Ну по поводу, летней круглый год - эт ты зря, у нас тут снежочек сегодня решил выпасть, ну и результат не заставил себя долго ждать...моню моего таки поцеловали в задницу))) Резина летняя дубеет, а (вспоминая мотоциклетную юность) холодная и мокрая резина не сочетается с холодным, мокрым асфальтом. В довесок, толпа новоявленных водятельниц и водятлов, которые от вида снега в панике ломятся во все стороны (без поворотников ,кстати - ща так модно). Так что я считаю, что самый идеальный вариант, это мягкая липучка. А за размеры спасибо, я тут начитался - буду наверное Вольвешные диски искать, больно красочно их народ восхваляет. P.S.:И все таки мне мондео нравится, результат поцелуя:У меня с клипс бампер слез и юбка соскочила. У мадамы на CLIO расколотые бампер, решетка, замят капот, заклинил замок капота, деформация телевизора и в довершение салют из подух безопасности. Както так...
  12. Дружище, а что у тебя за дисочки(ширина, вылет) стоят? А то мне тут Yokohama Ice Guard 225/50 R17 перепала, хочу на моньку воткнуть. Да и вообще: Кто, что про Yokohama Ice Guard хорошего скажет?
  13. Lexus, спасибо за ответ. Буду по разборкам искать.
  14. Да вот не скажи, вчера взорвал Авито , итог: в ФФ2 рест. ставились либо 4 одинаковых круга + 2 пищалки на заглушках зеркал. Либо 2 круглых(перед)+2 овала (зад)+ 2 пищалки. Причем вне зависимости от года вып. Мне бы вполне на первое время сошли 2 овала назад т.к. в ФМ3 они что есть, что нет. Саб я уже замутил, осталось только усил. толковый найти. И еще вопросец, может кто знает где можно найти головы "Cerwin-Vega!" ?
  15. Со всем уважением, Dimson75! Ну что-же, я, в прошлом инженер по звуку, не пойму есть ли там саб или нет! Виноват, очепятался! ФФ2 РЕСТАЙЛ!
×
×
  • Создать...