-
Постов
373 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения kotidze
0
Репутация
-
Уважаемый tokminnw! Судя по вашей подписи, у вас коробка либо 4CDE, либо 4HP20, но в любом случае не 6F35. А судя по вашим "умным" советам, которые вы мне дали, вы НЕ занимаетесь ремонтом и обслуживанием 6F35. Поэтому если ничего дельного сказать не можете, то проходите мимо. А проблема черного масла обусловлена низкой износоустойчивостью сырья, из которого изготовлен корпус АКПП , а также корпус масляного насоса в наших коробках.( по сравнению с предыдущими моделями АКПП) . У Эксплорера с такой же коробкой, корпус масляного насоса стальной! Поэтому эту головную боль можно вылечить так: либо менять машину, либо чаще менять масло. Машина мне очень нравится, поэтому я решил чаще менять масло. А уж как часто это делать, каждый решает сам.
-
Вот здесь аккумулирован мой опыт эксплуатации ПШ. Ни в коей мере не претендую на " истину в последней инстанции". Просто лично мне это помогало получать огромное удовольствие от обладания этой машиной. Позволю заметить, что я отъездил все время на стоковой прошивке, которую никогда не менял. Что на заводе залили, то и было. И никогда не возникало желания замены.
-
@its-me-again Да нет. Механическое прошлое тут не причем. Режим спорт "удлинняет " включенную передачу, позволяя резко ускориться при необходимости , или комфортно двигаться в ползучей пробке. Вот простой пример: машины небыстро поднимаются в гору, на драйве двигаться неудобно, поскольку коробка работает внатяг. Идеальный вариант либо спорт, либо "ручка". Кстати ручным режимом пользовался очень мало - либо втяжелой пробке, либо зимой из сугроба когда вылазил...
-
Давай. Если у вас были проблемы с этой коробкой, это не значит, что она "ломучее дерьмо". Единственная проблема - текущий сальник. И это не только мое мнение. Если бы дилеры реально занимались обслуживанием и ремонтом наших автомобилей то и этой страшной для вас цифры 7 не было и в помине. А если вместо причины устранять только следствие, то эта цифра не предел. А замена масла через 30 тысяч это моя личная инициатива. Есть люди, которые вообще не заморачиваются заменой масла не только в коробке но в двигателе.Так что я считаю, что для экобуста лучшей коробки просто не существует. С ней действительно чувствуешь, что у тебя крутяший 350 н/м.
-
Давненько я не заглядывал в эту ветку. А тут, оказывается такая интересная дискуссия развернулась.. Позвольте и мне немного поучаствовать. Если я правильно уловил суть проблемы , коллега yuhter никак не может подобрать комфортный режим езды. Меня тоже не миновала эта напасть когда я приобрел МК4 с пауэршифтом. У меня проблема усугублялась тем, что я к этому времени имел большой опыт езды только на мешалке и ни разу в жизни у меня не было машины даже на простом автомате. У меня на то, чтобы "приспособиться" к ПШ, ушел примерно год. Много это или мало, не мне судить. Но в итоге я выработал для себя простой алгоритм. Прежде всего "не надо брать дурного в голову, а тяжелого в руки" (с). ))) Не думайте, какой режим "легче" для коробки? Коробас очень надежный. За пять с лишним лет владения этой машиной я ни разу не пожалел о том, что купил авто с ПШ. И это несмотря на то, что из за течи сальника коробки, мне её снимали/ставили семь раз (7) пока течь не победили!!! Тем не менее я проехал на ней 177 тысяч км. Прежде всего я обратил внимание на то, коробка в D, если ехать спокойно, переключается на повышенную при 1800-2000 оборотах. Если в этом режиме активно топтать педаль, то переключение происходит позже - где то на 2.5-3-х тысячах. В режиме S при спокойной езде переключение на 3-х тысячах, если ехать активнее, то на 3,5-й тысячах, это минимум. Во время езды я учитывал скоростной режим. Если двигаюсь со скоростью до 80 км/час, то при ускорении всегда переходил в S режим, а после ускорения немедленно возвращался в D. Если ехал от 80-ти и выше переходить в спорт нет надобности. Порезче нажимал на педальку и поехал. Кроме этого всегда слежу за рельефом дороги. Если еду спокойно и начинается пусть даже небольшой подъём, немедленно перехожу в спорт. Началась ровная дорога - тут же в D. Если при начале подъема скорость 80 и более, просто добавляю газку, чтобы не падала скорость, вот и всё. И еще немаловажный момент: никогда не тормозил двигателем в спорт режиме, ибо удары , которые происходили в коробке, когда она переходила на пониженную очень меня пугали. Иными словами , если начинаешь тормозить в спорт режиме ,нужно сразу переходить в драйв; и коробке легче и тебе спокойней. Итак вкратце: едешь "в натяг" и нужно ускориться -в S. Как только режим S перестал быть нужен - сразу в D. Началась горка - в S. Движком в S не тормозить - только в D. Вот собственно и вся премудрость. И еще раз по поводу надежности. Коробка, даже новая, иногда толкается/пинается . Особенно если ехать в пробке. Не любит она частые переключения туда-сюда, поскольку не успевает адаптироваться к быстро меняющейся ситуации и вот здесь то и идет интенсивный износ. ))) Поэтому это надо учитывать и особенно не париться. Ну и меняйте масло в ней почаще , хотя бы раз в 30 тысяч и все будет хорошо.
-
Меня волнует температура не ОЖ, а атф. ОЖ у меня доходит только до 102 град, потом валится до 88-90 град. А вот температура коробки при обычной езде держится в районе 96-98. При 160 ти вообще доходит до 102х... Машину эксплуатирую всего месяц, поэтому все радиаторы чистые, промывать нечего. Если учесть , что рабочая температура коробаса д. б. в районе 83-95, то любое отличие в плюс вызывает тревогу. Люди жалуются, что после замены масла в коробке после 10-15 тысяч пробега масло снова черное. Мне думается причина в перегреве масла. А вот как его устранить-х.з.