Он треснул и дальше его не трогал. Не стоять же машине в гараже. Да и поменять лучше с рокером, чем там выпиливать ввкручивать, поить токарей и неизвестно какой еще результат будет.
И еще когда были отрегулированы клапана на 0.2-0.5 нагрев двигатель до включения винтелятора охлаждения радиатора,и замерив на горячую зазор такой же остался.должен же в ноль или хотя бы уменьшиться.
Меньше 0.4 устанавливать не буду. У меня один выпускной клапан выставлен 0.6 и у меньшить до 0.4 не могу так как треснутый регулировочный винт. Ку пить его пока негде, тем более думаю искать уже вместе с роккером т.к.его наверное не выкрутишь... Может ли от этого быть вибрация двигателя и иногда не ровный холостой ход?
Наверное так и выставлю хотя немного стремно. Уменьшение с 0.5 на 0.4 как должно повлиять на динамику и уровень шума? У кого какие зазоры на похожих двигателях? Хочется узнать от владельцев из личного опыта?